После недолгой истерики, Чонгук уехал в сторону клуба, в котором работает его друг.
***
Чимин в это время спускался по лестнице, он был обижен на себя же, за то что оттолкнул Чонгука, что не ответил ему, да он даже не остановил его!!!-Ой Чимин, а что случилось, куда Гуки побежал?
Заметно обеспокоенным голосом спросил папа Чонгука.
Все в столовой затаили дыхание, всем было любопытно что же случилось между этими двумя.-Простите, это я во всем виноват!
Чимин не выдержал и заплакал.
-Чимини, котёнок, ты чего?
Джин подбежал к Чимину, чтобы успокоить его и Чимин прижавшись к папе, начал потихоньку опускаться на пол, Чимин и сам не до конца понимал от чего ему хочется кричать и рыдать.
-Минни.
Чимин поднял голову и посмотрел на своего отца, он смотрел на него очень нежным взглядом и Чими захотел обнять и своего отца, поэтому бросив взгляд на папу, Чимин прыгнул в объятия к отцу.
За этой картиной наблюдали родители Чонгука, они не понимали, что же так расстроило этого прекрасного мальчика, Чон начинал злиться все больше с каждым новом всхлипом Чимина.-Чимин, ты должен нам всем рассказать что произошло, что же такого натворил мой сын?!
-Он *всхлип* ничего плохого не сделал, он просто *всхлип* признаался МНЕ В ЛЮБВИИИ!!!
Минни сорвался на крик и заплакал сильнее прежнего.
-Как в любви, вы же только познакомились?!
Папа Чонгук был шокирован и закрыл ладожской рот от удивления.
-Он говорил, что есть омега, который нравится ему и также он говорил, что этот омега учиться в его школе.
-Так почему, ты мне не говорил об этом?!
-Прости дорогой, Чони просил тебе не говорить!Папа Чонгука очень расстроился, что его сын не говорил, о том кто ему нравится, а отец Чон ну никак не ожидал, что Чимин окажешься омегой, которая так нравится его сыну, он и предположить не мог, что он так быстро решиться признаться ему.
-П-понимаете он сказал, что я ему нравлюсь уже три года!
Но я не понимаю *всхлип* мы же знакомы всего ничего...
-Ладно, иди отдохни, завтра уроки, а тебе нужно хорошо выспаться и успокоиться.
-А я приготовлю чай с ромашкой!Родители Чимина, отправили его в комнату.
***
Чонгук в это время уже подъехал в клуб, ему очень нравился Чимин, но он решил, что ему стоит выпустить пар, а в этом клубе всегда найдётся нужная омега на ночь.-Здравствуйте господин Чон, а вы не предупреждали, что сегодня приедете.
-Планы поменялись, вот я и приехал.Чонгук не желал разговаривать с охранником дальше, поэтому просто прошёл внутрь помещения.
Он решил повременить с поисками омеги для ночных развлечений, он захотел найти владельца клуба, своего друга, но перед этим он захватил бутылочку коньячка, Чонгуку хотелось забыться, а алкоголь непременно ему в этот поможет.Я не знаю что это, но мне нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ещё вспомнишь!
Fanfiction!!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!! Чигуки, омегаверс Омега Чимин, которого неожиданно начинают очень часто подставлять в школе, его почти исключают, но старая любовь Чимина и его друг-альфа школы решают помочь ему и вычислить обидчика. 🔥