Чимин был шокирован, но именно в тот момент когда он почувствовал запах истинного, набежала толпа школьников и Чим потерял след, он не мог объяснить то что с ним происходило в тот момент, он просто горел желанием найти того самого, чей запах он услышал.
***
В это время Тэхён мучился от жуткой боли, ведь его течка началась раньше, чем он планировал, он продолжал думать что это из-за Юнги, ведь по мнению Тэ - они истинные, папе Тэхён рассказал что нашёл своего истинного и что его зовут Мин Юнги, а также его историю с Чимином, и пока отец Тэхена собирался на работу папа Тэ и своему мужу рассказал об этой новости, но у них вдвоём сложилось достаточно своеобразное мнение об этом истинном их сына...
***
Чонгук и Юнги уже были достаточно близко к главному входу школы как вдруг Чон остановился,что очень напугало Мина и начал принюхиваться и Юнги понял что что-то не так, но Чонгук выглядел скорее потрясённым и наверное даже улыбался, нежели напуганным.Но спустя несколько минут толпа смешала запахи и Чонгук перестал чувствовать запах истинного достаточно сильно что бы найти...
- Хэй, что-то не так?
- Я...я...почувствовал истинного кажется...
- Воу, так это круто же, или нет?
- Да, это конечно же очень круто, я давно хотел найти своего истинного и я...просто...ну понимаешь...просто я впервые почувствовал настолько приятный мне запах, но я даже не успел заметить обладателя столь прекрасного аромата...
- Не расстраивайся ты ещё обязательно его найдёшь...Стоп, ну а как же тот красавчик из параллели? Ты ещё даже не видел своего истинного, а у же забыл о том парне? Он же вроде тебе ТАК понравился, разве нет?
- На самом деле немного забыл, но ведь мы даже не знакомы, я о нем ничего не знаю, хотя как и об истинном, но ведь истинный на то и истинный что бы забыть обо всех... Но тот парень и в правду шикарен, я должен с ним познакомиться, и желательно сначала просто пообщаться с истинным, но попить блокаторы что бы он не узнал правду, что думаешь Юн?
- Идея не плохая, но сначала дай понять кто, тот красавчик, что украл твоё сердце.
Чонгук лишь мило посмеялся и он наконец то вошли в здание школы как на них навалилась, а точнее на Чонгука, толпа фанаток Чона, сбив с пути Мина, но он не сильно то расстроился и Чонгук помог ему встать и отпихнуть фанаток и фанатов с прохода.
Как вдруг мимо прошёл он...Это наверное самая длинная глава за всю историю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ещё вспомнишь!
Fanfiction!!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!! Чигуки, омегаверс Омега Чимин, которого неожиданно начинают очень часто подставлять в школе, его почти исключают, но старая любовь Чимина и его друг-альфа школы решают помочь ему и вычислить обидчика. 🔥