Глава 14

354 30 0
                                    

В это время в своем доме, в своей комнате, мучился от боли и делания Тэхён, он не был готов к этой течке, она должна была начаться только через неделю, а как известно всем омегам, при встрече своего истинного течка может проявится раньше должного...
Тэхен не мог даже блокаторы купить, его родители ушли на работу, Тэхён сказал что у него всё есть, ведь он просто не хочет их напрягать, ведь они  и так сверхурочно работают...
Тэхён промучился ещё час, как вдруг позвонил Чимин, о котором Тэхён уже успел забыть, он решил ответить.
-Привет Тэ, ты чего утром не отвечал, я тебя у твоего дома ждал и звонил кучу раз...
-Прости Чима, у меня течка началась и я не мог ответить
-Как течка?! Она же у тебя через неделю должна была начаться...
-Мне кажется я встретил своего истинного...
-Что?!! Кто это?!
-Я...я...Чими...я правда думаю что это Юнги....
-ЧТООО?!!!
-Не кричи ты так!!! Я же оглохнуть могу!
-Нет нееет, это мудак не может быть твоим истинным, я отказываюсь в это верить, Тэхён ты ТОЧНО уверен?
-Да Чими...
-Ладно...
-Чимин..
-Да Тэ?
-Можно я тебя попрошу купить мне кое-что...ну ты сам понимаешь о чём я...
-Ох, я понял, конечно Тэтэ
-Спасибо большое, ты меня спасаешь, я целое утро мучаюсь...
-Тэхён ну ты чего..ты должен был позвонить мне раньше, я обязательно тебе всё принесу, но я сейчас уйти не могу, потерпи ещё немного, я обязательно приду к тебе после уроков, ты только потерпи...
-Конечно Чимин, я только рад что ты вообще придёшь..
-Всё жди меня.
-Хорошо, пока Мини
-Пока Тэтэ

Привет
Давно я ничего не писала, так что наслаждайтесь этой главой, спасибо.

 Ты меня ещё вспомнишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя