У Чимина было дежавю, он уже какой раз шёл по одну и тому же коридору.
Чимин слегка постучал в дверь.
-Войдите!
-Здравствуйте, вы меня звали?
-Ох Чимин, я так понимаю, предыдущий вызов, на тебя никак не повлиял!!!!
-Подождите, о чем это вы?!
-О твоих проделках, маленький хулиган, ты изуродовал очередную школьную стену, так ещё и камеру!
-Стоп, стоп, стоп, я сейчас вообще ничего не понимаю!?
-Ну все Чимин, ты доигрался, я вызываю твоих родителей к нам в школу, в мой кабинет, твоё поведение не простительно!
И тут директор кинул на стол бейджик Чимина, который весь был в краске.
-Я ничего не понимаю и откуда у вас мой бейдж?
-Хах не знает он, если бы не твой бейджик, мы бы так и не узнали, кто изуродовал все в школьном дворе!
-То есть вы хотите сказать, что я непонятно когда вышел в школьный двор, изуродовал стены, камеру баллончиками с краской, так ещё и выронил бейджик со своим именем?!!
Чимин уже не мог спокойно говорить и реагировать на эту ситуацию, он просто взорвался и чуть ли не кричал, на директора всей школы.
-Да, именно это я и хочу сказать, Чимин ты бы хоть постыдился!
-Послушайте, мне незачем стыдиться!
-Так ты уже хамить начал, все родителей в школу завтра же, ничего слышать не хочу!!!!
Чимин хлопнул дверью и решил до когда урока не возвращаться в класс, он просто пошёл в столовую, чтобы его нервы немного успокоились и он мог поесть обед.
Уже у буфета, Чимин заметил очень знакомый силуэт и он не ошибся, это был Юнги, но он был не один, он стоял с Чонгуком, а ведь Чими искал и думал о нем весь день, хотя честно говоря, выглядел Чон не очень хорошо, ему не терпелось спросить у Чонгука про вчерашний день, но он не был уверен, какая будет реакция у Юнги и вообще знает ли он о чувствах Чони...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ещё вспомнишь!
Fanfiction!!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!! Чигуки, омегаверс Омега Чимин, которого неожиданно начинают очень часто подставлять в школе, его почти исключают, но старая любовь Чимина и его друг-альфа школы решают помочь ему и вычислить обидчика. 🔥