Глава 28

270 26 4
                                    

-Г-господин Намджун что вы здесь делаете?!
Друг Чонгука подлетел с дивана, как ошпаренный.
-Извини Сэро, но я не к тебе.
-То есть вы к...
-К Чон Чонгуку.
Отец Чимина присел рядом с Чонгуком.
Неужели тебе нравится мой сын?
Сказать что Сэро был в шоке, ничего не сказать.
-Да, это правда, с вашего позволения, мне бы хотелось кое-что рассказать, о наших с Чимином отношениях.
Сэро понял, что пора бы ему уходить.
Чонгук старался выглядеть непоколебимым, но в душе, он переживал достаточно сильно.
-Ну что ж, я пришёл как раз об этом поговорить, так что если ты сам проявляешь инициативу, то это прекрасно!
Намждун выглядел дружелюбно, настолько, что Чонгук действительно был готов рассказать всё.
-Ох, Чимин нравится мне уже 3 года, я увидел его впервые когда перешёл в нашу школу, мы учимся в параллели, так что, мы встретились быстро, но я не знакомился с ним, сначала просто наблюдал, он мне понравился с первого взгляда, но мне также хотелось узнать, какой он человек, внутри..
Я и сам не заметил, как мое нравится, перервало в влюбился.
А сегодня...я узнал что тяга была не просто так..
И тут Намждун почти убедился в своих раздумьях.
-И выяснилось что вы истинные?
Чонгук был шокирован, он конечно знал, что господин Пак, умён и догадлив, но эти его качества оказались внушительней.
-Да.
-Это прекрасно, ты можешь не рассказывать как узнал об этом, логично, что в комнате Чимина остался его запах, он у него и так достаточно сильный, а после течки, я не представляю какого тебе пришлось, я то привык за столько лет совместной жизни с Чимином, но так получилось что на этот раз мы с Джином, совершенно об этом забыли, я хотел бы извиниться, но ты оказался вполне компетентным альфой, хоть и убежал.
-Нет, я не тот за кого вы меня принимаете...
Чонгук был расстроен, он закрыл лицо.
-Что ты хочешь этим сказать?

 Ты меня ещё вспомнишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя