Глава 18

320 28 5
                                    

-Боже, Чимин, подожди!
Куда ты так рванул то?!
-Извини конечно, но у меня есть ещё дела и они будут поважнее тебя, пока!
-Стой!
-Да что тебе надо?!
Я непонятно говорю чтоли?!
Я не хочу с тобой разговаривать, а ты продолжаешь ко мне приставать, ну сколько же можно?!
-Чимин, я понимаю что причинил тебе много боли, но...давай начнём всё сначала, снова будем друзьями, а может и больше...
-Агх, как же ты меня бесишь, да ты прав, мне было больно, очень больно, ты предал меня, понимаешь, такое редко прощают, но я прошу тебя, но я также не хочу быть твоим другом, или как ты там выразился, чем то больше *корчит рожу* очнись, прошло уже много лет и я остыл к тебе, Юнги, между нами всё кончилось ещё в тот день когда я признался тебе, я понял это не сразу, но сейчас точно могу сказать, что не буду с тобой никогда!
-Я...Чимин...ты до сих пор мне нравишься...
-Что...ты сейчас сказал?
-Чими, правда в том что ты мне нравится тогда и нравишься сейчас, я не смог сказать тебе об этом тогда, потому что я побоялся что мои друзья засмеют, БОЖЕ, ПРОСТО ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЁ, давай останемся хотя бы друзьями....прошу тебя..
-Ц ладно, мы только друзья, но я не доверяю тебе, запомни это
-Хорошо...
........
-Я согласен...
-Ох, спасибо Гуки, ты не представляешь как хорошо это отразиться на нашей компании, только пожалуйста наговорит нашему папе.
-Пап, мне кажется я сегодня истинного почувствовал...
-Хотя мне кажется что твой брат...
ПРАВДА?! Это же хорошо, не так ли?
-Да, но что если когда я буду замужем, я его встречу и он не захочет быть со мной...
-Гуки, ну что за мысли...
Это брак по расчету, это всего на годик, твой истинный будет твоим любимым, а не тот с кем ты будешь записан в бумажке
-Пап, но это не обычная бумажка, она будет обозначать что я блин занят, неважно какой это брак, это всё же брак пап...
Я могу подумать немного?
-Да...конечно..
Езжай домой Гуки, уже много времени, а ты ещё не обедал и поищи своего братика, подвези его, а то его мой бугай привёз.
-Хорошо, в какой день мне сказать, что я думаю о барке?
-Через три дня сможешь решить?
-Надеюсь...пока!

Следующая глава будет во вторник 😘

 Ты меня ещё вспомнишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя