Глава 15

354 32 0
                                    

Уроки класса Юнги с Чимином и класса Чонгука закончились одновременно.
Чимин вышел из класса и уже собирался идти в раздевалку за вещами чтобы пойти к Тэхёну, но вдруг по громкоговорителю сделали объявление о вандализме который якобы совершил наш Чимин во время последнего урока.
Поэтому Чимина вызвали к директору.
Чимин был в шоке...
Он решил позвонить Тэ, чтобы предупредить что он задержится и все расскажет когда придёт.
                              .......
Чонгук который услышал объявление решил поспешить и найти около раздевалок 11 коксов Юнги, с которым они договорились встретиться чтобы пойти вместе домой.
Но Мин нашёл друга раньше.
-Чонгук!
-О, а я тебя ищу!
-Ты же слышал что сказали по громкоговорителю?
-Конечно, я поэтому и решил поикать тебя
-Слушай...мне кажется это странным, Чимин не такой... я думаю тут что-то не так, ну а ещё мне очень интересно что Чимину скажут, поэтому предлагаю пойти за ним в кабинет директора, ты со мной?
-Конечно друг, я тебя не брошу!
-Тогда идём, вот только...
-Что?
-Хех...эмм...ты случайно не знаешь где кабинет директора?
-Хаха, точно ты же недавно вернулся, знаю конечно, идём
                              ........
Чимин уже успел подойти к кабинету, он решил немного подождать, набраться сил перед столь моральной давкой, а потом постучаться и спокойно зайти...
Спустя 5 минут Чимин собрался и постучал в кабинет
-Войдите
-Здравствуйте, это я Пак Чимин, вы меня звали
-Да я знаю, я думал ты за дверью до завтра простоишь.
-Ой...простите, а откуда вы знаете?
-Так я по камерам увидел
-Простите пожалуйста что заставил ждать...
-Ничего, я все равно здесь целый день сижу.
Итак, давай поговорим о том что случилось.

 Ты меня ещё вспомнишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя