Глава 13

398 31 1
                                    

Чимин  со всех ног бежал подальше от Юна в класс. Он сел за первую свободную парту и уткнулся лицом в сложенные на столе руки.
Этот день уже с утра казался ему ужасным, Тэхен не пришёл в школу, он встретил этого нахального Юнги и кажется даже истомного упустил...
~ В это время Чонгук и Юнги ~
- О Чимине, он мне ведь тоже нравится, уже как 2 года а ты его любишь уже 5 и вы друзья детства, но это меня не остановит, я просто хотел сказать что, не могу отпустит его из-за твоей влюблённости, но я также хочу остаться твои другом и позволить Чимину самому выбирать, что ты думаешь?
- Я... я...он мне нравится, но мне также нравится общаться с тобой, поэтому я не хочу прекращать с тобой общение, так что я согласен что Чимин имеет полное право на то, чтобы выбирать самим...
Но ты должен признаться ему в своих чувствах или хотя бы дать знать о себе!
- Конечно, я что-нибудь придумаю.
- Но Чонгук...
- Да что?
- Тебе не кажется что есть одна проблема?
- Ты о чем?
- Ладно, давай куда-нибудь присядем, а то стоим посреди коридора
- Хорошо, только нам нужно поторопится, а то скоро звонок.
- Да, так вот, есть проблема и она связанна с твоим истинным. Что если Чимин выберет тебя, но вскоре ты познакомишься со своим истинным и бросишь Чимина, а судя по сегодняшнему дню, это произойдёт уже скоро...
Он же не переживет этого...
- Ох, так ты об этом, но..я не знаю своего истинного и я не знаком с ним, я понимаю конечно что как только мы встретимся лицом к лицу, то я начну чувствовать влечение к нему...но на данный момент мне нравится, точнее я влюблён в Чимина и я на все сто процентов уверен в этих чувствах, я не смогу его бросить, разве только если он не найдёт своего истинного...
- Ну тогда..я рад что ты так считаешь...

Привет 👋🏻
Новая глава для вас ❤️
Я извиняюсь за долгое отсутсвие глав, но на это были свои причины, я благодарю за понимание и желание читать продолжение, а также ча 1тыс. просмотров 🙀 именно поэтому я и продолжаю писать, хотя прошло уже наверное пол года с последней главы... но ладно, это уже не так важно, теперь у меня новый телефон и новые свободные Часы времени и я смогу выпускать продолжение чаще и без долгих перерывов, до скорой встречи 🖤

 Ты меня ещё вспомнишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя