Чимин стоял прямо напротив стола директора своей школы и внимательно его слушал, но вместе с тем Чимин пытался придумать как ему доказать свою непричастность к преступлению, в котором его обвиняют.
-Итак Чимин, на месте преступления камер нет, вполне удачное местечко, не так ли?
Так же наши камеры засняли как ты вышел из класса в туалет, но мы не видели как ты возвращался туда, из чего можно сделать вывод что ты вышел на уроке в туалет, взял там баллончики с краской, вышел через чёрный вход за школу и испортил стены нашей школы, что ты можешь сказать по этому вопросу?
-Я не понимаю о чём вы говорите, да я выходил в туалет, ну а потом я сходил в столовую попить воды, можете спросить у работников столовой например, а после я вернулся в класс, честно, я не знаю почему камеры этого не засняли, но я вернулся в класс, спросите у учителя который вёл у меня тот урок.
*Телефонный звонок*
*Директор берёт трубку*
-Да, ало?
-....
-Хорошо, да, я понял вас, сейчас буду
*Конец разговора*
-Ладно Чимин, мы всё проверим, а сейчас у меня появились дела, поэтому я позову тебя ещё раз завтра, после того как мы все обсудим с моими коллегами, а поговорю с тобой.
-А..хорошо, спасибо что пытаетесь выяснить ситуацию!
-Да да да, всё иди я должен найти некоторые документы..
-До свидания!
Чимин вышел и закрыл за собой дверь.
Всё это время за дверью кабинета директора, пока там находился Чимин, двоя альф подслушивали, они были удивлены что директор обвиняет Чимина в таком то деле, но Юнги знал что Чимин никогда бы не смог так поступить и у него было одно доказательство которое точно могло помочь Чими
*Несколько минут до этого*
*Шёпотом*
-Чонгук!
-Что?
-Я точно уверен это был не Чимин
-Хорошо, а кто тогда мог его подставить?
У него есть враги?
-Ты это у меня спрашиваешь, я совсем недавно вернулся в этот город, откуда мне знать?!
-Ох точно, я не уверен что у него есть враги, он всегда окружён хорошими людьми и никто никогда не ругался ни с кем, ну это я делаю выводы из того что я видел.
-Ну хоть что-то
-Ой ты слышишь, кажется они закончили!
- Блин, прячемся сюда Чимин идёт, да блин быстрее двигай задницей!!!
*Сейчас*
-Блин что за отвратный день!
Чимин был расстроен, поэтому он решил скорее позвонить Тэхёну
*Набирает номер Тэ*
-Ало?
-Да привет Тэтэ
-Ты уже закончил свои дела?
-Да, на самом деле я просто в шоке от того что произошло, но ты не переживай за меня, я скоро приду и расскажу тебе всё!
-Коне..ой..конечно...
-Тэ...ты как там?
Мне стоит поторопиться?
-Я в норме... почти...на самом деле херово, мне очень нужен альфа, блиин Чимин, мне тааак плохо...
-Тэхён... как тебе идея всё рассказать Юнги, я могу перебороть себя и поговорить с ним, если ты и в правду считаешь что вы истинные...
-Блин Чимин ты же в школе, а если тебя кто-то услышит, (в точку малыш) не говори об этом там или где-то ещё!!!
-Ой да ладно тебе, всё я бегу к тебе, жди!
.......
Чимин и Тэхён не знали что на самом деле из и вправду слышали двоя альф, одним из которых являлся предметом обсуждений
-Юн...ты как?
-Я..просто в шоке...друг парня который мне нравится, считает меня своим истинным...
-Ты только не волнуйся, это конечно стоит проверить, прежде чем делать выводы, но всё же ты готов к встречи с истинным?
-Я не...
*Телефон Чонгука звонит*
-Кто это?
-Мой брат, минутку.
*Чон берет трубку*
-Ало братишка!
-Привет Хосок, зачем звонишь?
-Папа попросит тебе позвонить, что бы ты приехал к нему в офис после занятий!
-Зачем?
-Честно, я не знаю, я только приехал, мама попросила ему обед привезти, а он попросил тебе позвонить, вот я и звоню тебе, а ещё он сказал что у него есть к нам важное дело...
-Ох ладно, я приеду как только смогу, передай что где-то через час я буду у него.
-Конечно братик!
*Конец разговора Чонгука и Хосока*
-Блин Юн, мне надо бежать, отец зовёт, до завтра!
-Пока!
Юнги пока не собирался уходить, он должен был помочь Чимину, неважно кто его истинный, ему сейчас нравится Чимин и он ему поможет!
*Юнги стучится в дверь кабинета директора*
-Да войдите!
-Здравствуйте, меня зовут Юнги и я одноклассник Чимина, у меня есть небольшое доказательство того что он не причастен к преступлению...
-Хорошо, проходи, я тебя слушаю...Ребят это подучилась моя самая длинная глава из всех.
Спасибо большое кто прокомментировал предыдущую часть, мне было очень приятно знать что вам интересно читать этот фф, люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ещё вспомнишь!
Fanfiction!!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!! Чигуки, омегаверс Омега Чимин, которого неожиданно начинают очень часто подставлять в школе, его почти исключают, но старая любовь Чимина и его друг-альфа школы решают помочь ему и вычислить обидчика. 🔥