1.

4.1K 116 5
                                    

Глаза слепит проникающее в незашторенное окно солнце, заставляя рыжеволосую перевернуться на другой бок, накрываясь с головой тёплым одеялом. Спустя минут пять ерзаний по широкой кровати, девушка все-таки соизволила принять сидячее положение.
Продрав глаза, она смотрит на настенные часы и усмехается. Опять проснулась раньше будильника.

Девушка опускает стопы на холодный кафель, от чего по коже проходится волна бодрящих мурашек, и направляется на кухню. Не глядя, нажимает на кнопку чайника, что стоял на гарнитуре около прохода, и движется к такому любимому холодильнику.
Сразу же видит милую записку от матери:
"Доброе утро, моя Лисичка! В холодильнике твой любимый йогурт с кусочками ананасов,- дергает ручку, достает сей продукт, и продолжает вчитываться, - Я приготовила тебе яичницу. Хорошенько покушай, и отправляйся в школу! Сегодня твой первый день, слушай учителя и не отвлекайся! Найди себе хороших друзей!- а на этом моменте Манобан хмурится. Не нужны ей друзья. Так она решила после предательства той, кому она доверяла все свои секреты и переживания. Абсолютно всё. Встряхнув головой, Лиса решила не нагонять грусть и ворошить прошлое. Она все-таки не для этого переехала в Сеул.
- С любовью, мама.- процитировала последние строчки вслух.

Умывшись, она вновь вернулась на кухню, в это время вскипел чайник и раздался характерный звук. Вкусно позавтракав, Лиса одевается в новую школьную форму, приготовленную с вечера. Только она завязала черный бант вокруг ворота блузки, как зазвенел будильник.
- Пф-ф.- закатила глаза и провела по экрану телефона, чтобы он перестал трезвонить.
Сделав тугой конский хвост, девушка перепроверила содержимое рюкзака и посмотрела на время. Мда, до выхода еще тридцать пять минут. К слову, она в школу приходит за полчаса до урока, так что... Времени предостаточно. Тяжело вздохнув, Манобан обула белые найки и напоследок прошлась по квартире, удостоверяясь в том, что ничего не забыла и все выключено.

Выйдя из подъезда, Лису сразу же ослепило майское солнце и лицо её сморщилось. На небе ни облачка, что очень радует. Слышно, как щебечут птицы на деревьях, на скамейке возле подъезда уже расселись две вечноворчащие бабульки. Разговаривают о политике и подкармливают голубей хлебными крошками. Чтобы не навлечь на себя беду и не выглядеть в их глазах "бессовестной молодежью", она выдавила улыбку и поприветствовала женщин.

u don't know me.Место, где живут истории. Откройте их для себя