Luhan • фанфик

235 7 2
                                    

Почему ты любишь NCT, а не меня?!
2. кореец, самодовольный индюк и причина твоих бед
Парень быстро хватает тебя за руку и отводит в угол. Затем он быстро скинул с себя кепку и маску. И тут ты увидела совершенно незнакомого тебе человека. Единственное, что ты могла сказать о нём это то, что он кореец, самодовольный индюк и причина твоих бед в последнее время.
Ты изогнула бровь, пока он ухмыляясь поправлял свою шевелюру.
Ты: И что?
Парень: В смысле?!
Ты: Ну, если ты кореец это ещё не значит, что я должна с тобой после всего нормально разговаривать.
Парень: Айщ!
Ты: Ладно, я всё поняла.
Парень: Правда?!
Ты: Да
Парень начал опять ухмыляться.
Ты: Ты полный псих! И можешь остаться здесь или вернуться обратно в психбольницу. А я пожалуй пойду.
Парень: Что?! Айщ! Ты совсем что ли дура?!
Ты: До встречи! Хотя, я искренне надеюсь, что её больше не будет.
Ты развернулась и пошла очень быстро. А парень, кажется, хотел что-то сказать, но вовремя остановиться, чтобы поднять и нацепить маску и кепку. Ты этим воспользовалась и забежала в ближайший магазин. Спрятавшись за манекеном ты наблюдала за ним. Сначала он хорошенько одел всё, что упало. А потом развернулся, чтобы осмотреться. Он побежал, глазами ища тебя. Поэтому ты быстро развернулась, чтобы схватить какую-нибудь вещь и уйти в примерочную. Прада, когда ты развернулась, тебя ждал небольшой сюрприз.

Ты стояла в мужском магазине нижнего белья и на тебя пялились почти все покупатели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты стояла в мужском магазине нижнего белья и на тебя пялились почти все покупатели. Около 5 минут ты приходила в себя. А затем с невозмутимым видом подошла и начала выбирать мужские трусы. Руки сами тряслись, но ты всё таки выбрала и купила трусы размера S. Хотя в принципе ты могла просто посмотреть и уйти. После своей странной покупки ты пошла искать подругу. Только спустя 30 минут ты увидела сообщение от неё: «Я уже на месте. Ты где?» Ты развернулась и пошла на эскалатор. Народу было много, но тебе это не помешало порассуждать в слух.
Ты: Блин! Да, как так?! Почему она даже не пошла меня искать?!
На тебя повернулся какой-то старичок и прикрутил пальцем у виска. Ты хмыкнула и развернулась. Но в эту самую секунду перед тобой возникла чёрная фигура парня. От неожиданности ты письнула. А он лишь толкнул тебя с дороги и быстро ушёл. Это всё длилось около 5 секунд. Но этого времени тебе хватило, чтобы забыть, что ты на эскалаторе. Поэтому ещё через секунду ты грохнулась на пол. Затем ты быстро вскочила, схватила труселя, выпавшие из пакета, и отбежала в сторону, оглядываясь по сторонам. Ты отдышалась. И покраснев пошла в магазин. Подруга ждала тебя уже около выхода.
Подруга: О! Ты наконец-то пришла!
Ты: Представь себе.
Подруга: Ну, пошли!
Ты: Ага
И только ты направляешься в магазин, как подруга тянет тебя совершенно в другую сторону.
Ты: Ээээ! Ты что творишь?!
Подруга: Ну, я уже всё купила.
Ты: А я нет!
Подруга: Да тут таких магазинов дофига. В следующий раз.
Ты: Ажщгууврогеваи!
Итак, вы уже едете домой. И опять ситуация повторяется. Только вот, теперь подруга болтает всю дорогу без умолку!
Вы расплатились с таксистом и пошли к себе в номер. Ты кинула сумку в сторону. И уже собиралась начать переодеваться, как тут раздался стук в дверь. Твоё сердце замерло (от страха или чего-то другого). Ты встала и подошла к двери. Дрожащими руками ты дотронулась до ручки и открыла дверь. На пороге стоял...

K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя