ВЫ ЧИТАЕТЕ K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфики Acak Вообщем, я пишу тут всё подряд. Это моя первая работа. Люблю очень много групп, поэтому это будет про всех. ❣️살앙해❣️ #ab6ix #astro #blackpink #bts #cpop #exo #got7 #ikon #jpop #kpop #monstax #nct #oneus #straykids #therose #txt #wannaone THE ROSE • ассоциации 123 4 0 от Leny0001 от Leny0001 Подписаться Поделиться Posting ke Profilmu Bagikan melalui email Жалоба на историю Отправить Send to Friend Поделиться Posting ke Profilmu Bagikan melalui email Laporkan cerita Какую мягкую игрушку он тебе подарит? • Ким У Сон: К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. • Пак До Джун: К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. • Ли Чжэ Хён: К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. • Ли Ха Чжун: К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.