2. Новая подработка и новый спор
Сегодня ты хотела встать очень рано, чтобы успеть увидеться с Тэилем. Но ты проспала, так что побежала, сразу же как только встала, в зоопарк.
Спустя пару часов ты стоишь на против ворот в зоопарк. Не долго думая, ты подходишь к кассе:
- Здравствуйте!
- О, господи! Зачем так орать?! Здравствуйте.
- Мне тут птичка на хвостике принесла вести, что вам нужны работники в зоопарк.
- Ты умственно отсталая? Какая ещё птичка?
- Я про объявление на сайте.
Ты достаёшь телефон и показываешь сайт. А кассирша напяливает на себя очки и смотрит в твой телефон.
- Фу, девушка! Что вы мне показываете?!
- А что такое?
Ты разворачиваешь телефон и видишь сайт с гей порно.
- Аааааа, извините! Это всё мой брат! Пошутить решил! Аххахахаха!
Ты трясущимися руками находишь нужную вкладку. И опять показываешь этой женщине, но из-за стыда и страха твой телефон выскальзывает и, катясь через весь стол кассирши падает.
- Извините, простите!
В ответ женщина лишь кивает головой и поднимая твой телефон смотрит на объявление.
- Ага, да. Всё верно. Иди ко входу.
Ты согласилась и пошла к воротам. Охранник грозно на тебя посмотрел, преградив путь. Кассирша:
- Она со мной!
Ты тихонечко прошла мимо великана. Быстро шагая женщину.
В офисе (если его можно так назвать):
- Итак, значит, вы говорите, что хотите устроиться в наш зоопарк?
- Да, я хочу.
- А есть ли у вас какие-либо предпочтения в вакансии?
- Аааа, нуууу, даааа. Мне хотелось бы быть кипером жирафов.
- Ты, вообще, читала объявление?
- Ээээ, дааа...
- А, я понял! Это такая шутка?! Или как это у вас называется? Пранк?
- Нуууу... Да! Точно! Пранк!
- Хорошо. Можете приступать к работе завтра.
- Но я бы хотела уже сегодня!
- Сегодня?! Странно... Сегодня будет довольно тяжёлый день...
- Я справлюсь!!! Даже не сомневайтесь!!!
- Хорошо, я познакомлю тебя с твоим напарником. И ты можешь приступать. Только переоденься в свой костюм. Иди в раздевалку. Тебе его сейчас принесут.
- Да, хорошо.
Ты зашла в маленькую комнатку со шкафчиками. И решила не теряя времени начать раздеться, а когда принесут костюм напялить его.
- Ты что тут делаешь?!
Ты разворачиваешься и видишь своего брата.
- Да ещё в таком виде!!! Ты совсем из ума выжила?!
- Чону!!! Это ты что тут делаешь?!
- Я тут работаю!!!
- А, ну, я тоже. С сегодняшнего дня.
- Так это я для тебя несу этот костюм?!
- Какой ещё костюм?... Чего?! Ты прикалываешься?!
- Нет уж, дорогуша! Если ты сможешь тут продержаться хоть пару дней, то я выполню любое твоё желание!
- Серьёзно?! Тогда ты в пролёте, потому что я здесь надолго!!!
- Тогда наряжайся, и идём работать!!!
- Так и сделаю.
Через 5 минут ты вышла в своём наряде.
- Ахахаххаахахахаххаха!!!!!!!Ты ничего не могла сказать, поэтому просто плюхнулась на стул.
- Эй! Хватит отлынивать от работы! Давай! Зазывай к нам посетителей! У нашего ларька должна быть сегодня большая прибыль, так как сегодня безумно жарко!
В итоге, ты зазывала гостей и потихоньку помирала от жары.
Ты танцевала и прыгала, пытаясь уделать брата. И вот ты резко поворачиваешься и видишь Тэиля. Ноги предательски подкашиваются и ты падаешь на парня.• продолжение следует...
• для -_superhuman_-
❣️❣️❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфики
De TodoВообщем, я пишу тут всё подряд. Это моя первая работа. Люблю очень много групп, поэтому это будет про всех. ❣️살앙해❣️