MONSTA X • реакции

243 7 2
                                    

Он уснул

I.M:
Он пришёл после долгой репетиции и сразу же уснул, прямо не раздевшись и плюхнувшись на кровать.

Чжухон:
Ты: И вот мы пошли в «Куда-нибудь», и ты же знаешь, как я люблю «что-нибудь». Вот я и решилась на это...
Смотришь на него. А у него на закрытых глазах нарисованы зрачки.
Ты: Поэтому я решилась пойти, и одеть ошейник Вонхо и устроить тройник с Шону, Каем и Луханом под песни BLACKPINK
Чжухон: Ага. Да. Круто. Очень интересно
До сих пор с закрытыми глазами.

Хёнвон:
Он пришёл после пьянки с Вонхо и уснул на коврике у двери в подъезде. Ты долго мучилась, а потом сосед позвонил тебе и попросил забрать этого алкаша

Кихён:
Он уснул, как обычный человек. А ты до 2 часов ночи смотрела концерт IKON. Поэтому ты поздно проснулась и увидела его злую моську.

Минхёк:
Вы оба уснули после бурной ночи)))
Не 18+!!!
Вы просто решили станцевать танец BLACKPINK KILL THIS LOVE.

Вонхо:
Он пришёл поздно, после пьянки. И уснул на диване. Ты просто не могла это так оставить. Поэтому ты решила сделать ему супер нью мэйк ап!!! И отправить с его телефона всем участникам группы с подписью «Ну, как вам, ребята?». Все кроме Шону, сказали, что даже очень не плохо и ему идёт. А вот, что написал Шону:«😟😟😟»
И вот Вонхо проснулся. Ты была очень добра с ним и даже стакан воды ему подала. Сначала он удивился, потому что обычно ты за ним с тапком в руке бегаешь. Потом он пошёл умыться и увидел это...
Вонхо был просто вне себя от радости! Он сказал, что это очень круто. Он даже начал уговаривать, чтобы ты пошла работать его личным гримером.
В итоге ты как обычно гонялась за ним с тапком в руке.

Шону:
Он уснул во время просмотра фильма, который между прочим выбрал он. Поэтому ты взяла фломастеры не смывающиеся и начала разукрашивать его лицо. На утро ему надо было идти на репетицию. Он просыпается, видит себя и звонит ребятам, чтобы сказать, что он никуда не пойдёт. А после этого он решил тебя наказать. Точнее он просто хотел отшлёпать тебя. Но тут увидев твоё злое лицо он передумал. В итоге ты пошла по магазинам, а он убирался весь день. И ночью всё отрабатывал, то есть смотрел с тобой твоих любимых Винкс.

K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя