Почему ты любишь NCT, а не меня?!
8. кусок говна
Ты: Это что ещё?!
Ты смотришь на вывеску и видишь название женского магазина нижнего белья.
Ты: Блять, ты дебил?!
Лухан: А что тут такого? Ты мне подарила. Я тоже хочу тебе купить бельё.
Ты: Просто дай денег. И всё
Лухан: Нет, мне нужно убедиться, что ты купила именно бельё.
Ты: Блин, ты серьёзно?!
Лухан: ДаСпустя какое-то время вы стали лучшими друзьями. Оказалось у вас было очень много общего. Так вышло, что ты получила постоянное место в SM Entertainment (гримёрша). Поэтому ты прожила в Корее около года и уже успела привыкнуть и влюбиться в Лухана.
Как-то раз ты загримировывала NCT127. И вот к тебе подсаживается Теён.
Теённ: Ну, как у вас с Луханом?
Ты: Нормально, а что?
Теён: Значит он признался?
Ты: В чём?
Теён: Подожди, он ничего тебе не сказал?! Хах! Ладно. Помогу этому червяку. Это всё благодаря ему. Ты приехала сюда, квартира, работа. Он как-то раз увидел тебя в Instagram. И потом влюбился и всё такое.
Ты вздрогнула от этих слов. И покраснела.
Теён: Надеюсь, у вас всё сдвинется.
Ты: Спасибо, Теён.
Теён: Да, ладно, мы ведь друзья!Ты не могла уснуть из-за этого всю ночь, поэтому ты решила, что пора признаться Лухана в своих чувствах.
На следующий день ты оделась просто супер красиво, сделала макияж и всё такое. И вот ты сидишь в парке. Ты пришла за час до встречи. Ты была вся взволнованная. Тебе пришло СМС.
Ты видишь, как навстречу к тебе идёт Лухан. Лухан: Щеночек! Привет!
Ты: Привет! Лухан, я давно хот...
Тут к нему подбегает девушка.
Девушка: Луханчик! Оленёнок! Вот ты где?! А я тебя по всюду искала! Ну, же! Обними своего щеночка!
Ты перевела взгляд на ЛуханаОн стоял так буквально пару секунд, но потом повернулся и обнял девушку.
Девушка: Ты любишь меня?
Лухан: Да...
Ты стояла, смотря на эту картину, а потом сорвалась с места и побежала куда глаза глядят. Ты бежала очень долго по парку. Слёзы текли ручьём. Ты резко остановилась и посмотрела на человека, который стоял перед тобой. Это был Теён.
Теён: Т/И! Я же говорил уйти!
Ты: Теён *плач* Я *плач* Я...
Ты рыдала, а Теён просто обнял тебя.
Теён: Тише-тише
Ты: Почему... почему он так по-поступил?!
Теён: ...Не знаю
Вы простояли так довольно долго. Ты плакала. Он просто молча обнимал тебя.
Когда ты немного успокоилась, вы сели на лавочку около реки Хан. Вы молча смотрели на речку. Вдруг, ему пришло СМС. Он быстро прочитал его и посмотрел на тебя.
Ты: Это Лухан?
Теён: ...Нет, это не он... Это менеджер. Мне пора. Но если хочешь, то я могу...
Ты: Нет! Иди! Я и так тебя задержала.
Теён: Хорошо. И...
Ты посмотрела на парня.
Теён: Лухан - это кусок говна
Ты: Да, ты прав.
Теён встал, но остановился и посмотрел на тебя.
Теён: Перед уход, я хотел попросить тебя о кое-чём. Послушай, Т/И, не общайся с Луханом, не ищи с ним встреч, уйди в другое агенство. Тебя примут куда угодно. Просто забудь его.
Ты: Да, я так и собираюсь сделать...
Парень вздохнул и направился к своему агенству, а ты просидела до 11 часов вечера там. Ты плакала, думала, вспоминала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфики
SonstigesВообщем, я пишу тут всё подряд. Это моя первая работа. Люблю очень много групп, поэтому это будет про всех. ❣️살앙해❣️