Тебя не было дома до 4 часов утра
Принцесса Джин:
Просыпаешься утром от того, что Джин вылил стакан холодной воды на тебя.
Ты: Эй! Ты что творишь?!
Джин: А чего это ты такой бодрой стала-то сразу?!
Ты: Вообще-то я спала всего 5 часов!
Джин: Конечно! Ты ведь вчера очень важными делами занималась!
Ты: Да!
Джин: А можно мне узнать чем именно?! С Чонгуком кувыркалась, или с Чиминиом или с Шугой. А, я понял! С Хосоком! Он же богаче чем я!
Ты: Угомонись ты уже! Я пошла к подруге, чтобы она научила меня готовить, вот мы задержались немного!
Джин: Ааа, ну ладно, тогда спи.
Ты: Серьёзно?!Дедушка:
Ты вернулась с пьянки. Еле еле стоишь на ногах и уже час пытаешься вставить ключ в замок. Поскольку ключ не вставлялся, ты решила, что поспать на коврике не так уж и плохо.
Проснулась ты от того, что сосед открыл дверь и стукнул по твоей башке. Ты встала, извинилась и вошла в квартиру. Шуга сидел, развалившись в кресле, и спал. Видимо ждал всю ночь или просто ждал свою музу (не тебя, сори)
Ты скинула туфли, и он сразу же вскочил. Сначала минуту он пытался придти в себя. А потом сказал.
Шуга: И где ты находилась этой ночью?
Ты: На Кудыкиной горе
Шуга: Пила? Да? Без меня?
Ты: ...
Шуга: Стоп! Я только сейчас всё понял! Это всё Чимин! Он ещё тогда сказал, что отомстит мне за то, что я выкинул в окно его подводку! О, боже! Что он с тобой сделал?! Ты мне изменила?! Хотя, нет! Не говори мне!
Ты: ОК! Не буду ничего говорить
Шуга: Значит, когда я занят и прошу мне не мешать, то ты тут как тут со своими разговорами?!
Ты: Ты же сам попросил ничего тебе не говорить.
Шуга: Вообщем было или не было?!
Ты: Ну, нет. Я так не могу. Мне надо рассказывать всё сначала. Ты готов?
Шуга: ...Да!
И вот ты поведала ему огромную историю о том, как Чимин позвал тебя выпить, чтобы не отомстить Шуге. А потом просто довёз до дома.
Шуга: И это всё?
Ты: Да
Шуга: Только зря время потратил!Хоупи:
Ты пришла. Злой звук Джей Хоупа.
Ты: Извини, я была у подруги и потом мы смотрели выступление Кая из EXO, поэтому прости!
Джей Хоуп: Да я даже не волновался совсем.
Из трубки, которую он держит в левой руке.
Голос: Ало! Ало! Мужчина, зачем вы обзваниваете все морги?!
Кидает телефон в окно. Поскольку вы решили не экономить на окнах, они у вас не пробиваемые. Поэтому телефон просто ударился об окно и треснул Джей Хоупу прямо по ноге.
Джей Хоуп: Айщ!
Ты: Я принесу аптечку.Папочка:
Ты заходишь домой. Он смотрит на тебя зло. Ты смотришь с недопониманием.
АрЭм: Ты где была? Бухала с Чимином? А может Джином? А, нет, с Шугой! О, господи! Садись! Сейчас я тебе расскажу о вреде алкоголя и Шуги.
Ты не успела ничего сказать. Его просто не остановить.
АрЭм: Теперь ты всё поняла?
Ты: Вообще-то, я ещё на той неделе поехала в Россию к родителям. И мы, буквально, перед вылетом по скайпу говорили.
АрЭм: Да?
Ты: Да. И между прочим, ты обещал меня забрать, а так и не забрал!
АрЭм: Ну, я забыл.
Ты: Хорошо, я пойду в комнату
АрЭм: Стой! Не надо!
Ты проскочила внутрь. Там была раздолбана вся ваша кровать.
Ты: Что тут произошло?!
АрЭм вспоминает, как прыгал на кровати под песни Лабоды.
АрЭм: Я тебе изменялМинмин:
Вы вместе бухали, так как Шуга выкинул подводку Чмина в окно, из-за того что Чимин просто прошёл мимо его студии, пока он писал песню. Поэтому вы думали, как же ему отомстить.Рабон:
Вы вместе пришли с вечернего сеанса мультиков.Кролик-Нагибатор:
Ты пришла поздно, так как помогала Чимину с планом мести для Шуги.
Ты: О! Привет! Кроли-нагибпиро!
Чонгук: Что?
Ты: Я сазала:«Привеь»
Чонгук: Понятно всё с тобой
Ты: А ты по жопе меня отхыасдйь!
Чонгук: Чего?! Ты в своём уме вообще?
Ты: Это моя фраза!
Чонгук: Ты будешь спать на диване!
Ты: Нет, ты!
Чонгук: Ты!
Ты полезла целоваться.
Чонгук: Фу! Сколько же ты выпила?! Я даже столько не пью!
Ты: Ик, не знаб
Он расстелил тебе на диване, а сам ушёл спать. Но ты всё равно всю ночь провела над унитазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфики
RandomВообщем, я пишу тут всё подряд. Это моя первая работа. Люблю очень много групп, поэтому это будет про всех. ❣️살앙해❣️