Почему ты любишь NCT, а не меня?!
3. Тот самоуверенный парниша
Вы расплатились с таксистом и пошли к себе в номер. Ты кинула сумку в сторону. И уже собиралась начать переодеваться, как тут раздался стук в дверь. Твоё сердце замерло (от страха или чего-то другого). Ты встала и подошла к двери. Дрожащими руками ты дотронулась до ручки и открыла дверь. На пороге стоял таксист.
Конечно же ты ничего не поняла, но потом он протянул тебе пакет из магазина белья для парней.
Таксист: Вы это забыли в машине!!!!!!!!?!!!!!!!
Ты: А, да, спасибо большое!
Таксист: Сначала я подумал, что это не вы, но потом вспомнил, как вы с ним в машину сели пытаясь скрыть.
Ты: Оу, да, спасибо ещё раз!
Ты быстро выпроводила его за порог двери и хлопнула ей же. Просто твоя подруга ещё не видела этой покупки, и ты не хотела, чтобы это случилось. Поэтому ты начала искать место, куда бы спрятать этот злосчастный пакет. Выбор пал на штору. Ты поставила всё так будто бы так всё и было. И быстро плюхнулась на кровать, ведь твоя подруга собиралась выйти из душа.
Подруга: Эх! Какой же сегодня хороший день! Правда?!
Ты: *сквозь зубы* Да, конечно...
Подруга: Я даже знаю, чем мы завтра займёмся!
Ты: Ммм, круто
Подруга: Не слышу я особого энтузиазма! Мы ведь пойдём завтра к SM Entertainment!
Ты: Что?! Нет-нет-нет и ещё раз нет!
Подруга: Почему? Мы ведь можем увидеть кого-то из EXO! или nct. Также там есть напротив кафешка, куда ходит Лухан.
Ты: Я не люблю твоих EXO! И тем более не хочу быть похожей на сасен фанатку!
Подруга: Так значит следить за парнями из школы ты можешь, а за знаменитостями нет?! Тем более ты из EXO только Кая и D.O знаешь!
Ты: И что?
Подруга: EXO это не группа, это религия!
Ты: Слушай, а ты сегодня случайно не падала?
Подруга: Нет!
На следующий день подруга встала ни свет ни заря. Поэтому когда она попыталась тебя разбудить, ты её послала к чертям собачьим.
Проснулась ты поздно, так как всю ночь не могла уснуть, вспоминая всё, что произошло за последние два дня. Тебе никак не давал покою тот самоуверенный парниша.Ты решила сегодня сходить поесть в кафе около вашего отеля. В него ты уже ходила с подругой после прилёта в Корею.
И вот ты уже села за столик, на этот раз без парня, и заказала чизкейк. Пока ты ждала свой заказ, ты решила посмотреть твиттер любимой группы и узнать последние новости о своих кумирах. И вот ты сидела, читала их последние твиты, как вдруг к тебе кто-то подсел. Ты даже не взглянула на этого человека, а продолжила лайкать Юту и Тэна.
Незнакомец: Ты иностранка?
Ты: Да
Незнакомец: Ммм, американка?
Ты: Нет, русская.
Незнакомец: Даже не взглянешь на меня?!
Ты: А зачем?
Незнакомец замолчал. В этот же момент ты увидела последнее фото, которое выложил Теён, поэтому ты моментально подняла глаза на человека напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфики
RandomВообщем, я пишу тут всё подряд. Это моя первая работа. Люблю очень много групп, поэтому это будет про всех. ❣️살앙해❣️