LUHAN • фанфик

113 5 0
                                    

Почему ты любишь NCT, а не меня?!
9. молодой человек
Теён вздохнул и направился к своему агенству, а ты просидела до 11 часов вечера там. Ты плакала, думала, вспоминала.
Ровно в 11 часов вечера ты пошла домой. Ты не возвращалась так долго домой, потому что ты жила в соседних квартирах с Луханом. И естественно не хотела напороться на него. Но, конечно же, всё идёт не в твою пользу.
Ты поднималась по лестнице, решив что так ты потянешь время. И вот ты слышишь голос  Лухана. Ты останавливаешься и невольно начинаешь подслушивать его разговор по телефону.
Лухан: Да... Да... Я всё понимаю... Ей больно, но так всё и должно быть... Ей нельзя больше контактировать со мной... Ответ: «Она больше меня не интересует сойдёт?»... Нет?!.. Тогда ижи нахуй! Может там тебе помогут!
Он резко оборвал звонок, как тебе показалось. И направился к лестнице, опять же, как тебе показалось. Ты, ни минуты не раздумывая, вихрем рванула по лестнице. А потом споткнулась, упала и все. Дальше только пустота. Ты видишь и чувствуешь её уже очень долго. Но вдруг, сквозь бездну ты слышишь его голос.
Лухан: Эй~ Ты чего?~ Почему ты так поступила?~ Я... Мне нужно кое-что тебе сказать... Я тебя люблю...
И ты чувствуешь, как он тебя целует в лоб. Спустя пару мгновений ты открываешь глаза. И кричишь.
Ты: ЛУХАН!!! СТОЙ!!! Я ТОже...
Ты смотришь по сторонам и осознаёшь что находишься в реанимационном отделении. На тебя смотрят не понимающе медсёстры и больные.
Медсестра: Хэй! Ты больная?! Что ли?! Зачем так орать?!
Ты не находишь Лухана глазами, поэтому вскакиваешь, но медсестра оказывается быстрее. Она хватает тебя и говорит:
Медсестра: Куда ты?!
Ты: Молодой человек! Он был только что здесь!
Медсестра: Здесь никого не было!
Ты: Но я его слышала! Он меня ещё поцеловал!
Медсестра: Ах, да, здесь был один парень. Кто же он?
Ты: Лухан?!
Медсестра: Нет! Теён, кажется...
И тут же ты видишь, что к вам подходит Теён.
Теён: О! Т/И! Я так перепугался! Соседи позвонили и сказали, что тебя давно нет.
Ты: Лухан?!
Теён: Нет! Лухан давно спал уже в такое время.
Ты потускнела. Ты до последнего верила, что это он тебя сюда привёз. Но нет. Теён ещё очень много говорил, а ты его не слушала.

Через несколько дней тебя выписали из больницы. Ты решила подняться нормально на лифте. Ты зашла в свою квартиру, села около двери и начала плакать.
Было где-то около девяти часов вечера. И ты услышала, как за стенкой (там где Лухан) играет какая-то мелодия. Ты собрала все силы и постучалась к нему в квартиру. Ты услышала шаги, а потом они затихли.
Ты: Лухан! Я знаю, что ты там! Открой! Я просто кое-что у тебя забыла!
Лухан открыл дверь.
Лухан: Это был просто предлог, чтобы увидеть меня?
Ты: Нет! Я и правда забыла у тебя свою игрушку.
Ты делала вид будто бы что-то ищешь и думала, что сказать дальше. Лухан тем временем заварил чай.
Лухан: Хочешь чаю?
Ты: Ннннда. Давай
Вы сидели вместе на балконе и смотрели на город. Обычно, вы часто проводили вот так вот время, но не сегодня. Сегодня вы сидели и молча смотрели на Сеул.
Лухан: Т/И... Это последний день моего проживания здесь.
Ты: Что?! Почему?!
Лухан: Я решил переехать в более большую квартиру со своей девушкой.
В тот самый момент твоё сердце начало болеть, как будто кто-то воткнул нож туда. Ты еле-еле сдерживалась, чтобы не заплакать.
Лухан: Ой! У меня же кроме чая больше ничего нет. Я быстро сбегаю в магазин.
И парень побежал, накинув на плечи пальто. Ты взглянула вниз и увидела, как он плетётся к магазину.

Ты поняла, что если останешься у него хоть ещё на одну секунду, то разрыдаешься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поняла, что если останешься у него хоть ещё на одну секунду, то разрыдаешься. Поэтому ты собралась, но перед тем как уйти ты оставила записку.
«Лухан, рада за тебя. Жаль, что ты мне раньше не рассказал про эту девушку. Но значит тебе было так удобно...
Пока...»
И положила её в его любимую куртку. Ты вышла из его квартиры и зашла в свою. Ты не спала всю ночь, ожидая, что он вот-вот придёт, но он так и не пришёл. На следующий день. Поэтому ты окончательно решила уехать в Россию.
Ты сидишь и ждёшь когда объявят твой рейс. Его объявляют и ты выходишь с другими пассажирами на улицу, чтобы дойти до самолёта.
Лухан: Т/Ииииииииии!

Ты оборачиваешься и видишь его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты оборачиваешься и видишь его.
Ты: Л-Лухан? Что ты тут делаешь?
Лухан: Я не мог так просто отпустить тебя. Поэтому и прибежал.
Ты: Постой! Но у тебя же сейчас концерт!
Лухан: Мне всё равно! Я решил уйти из EXO! Он подбежал к тебе и обнял.
Лухан: Я люблю тебя! Извини, что так себя вел!!
И вы жили долго и счастливо.

Если что, то агенство поставило его перед выбором: ты или EXO. Он долго думал и решил, что ты важнее.

K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя