Почему ты любишь NCT, а не меня?!
4. Тот странный незнакомец
Незнакомец замолчал. В этот же момент ты увидела последнее фото, которое выложил Теён, поэтому ты моментально подняла глаза на человека напротив.На фото был тот странный незнакомец и Теён. Итак. Ты смотришь на парня, который сидит и смотрит на тебя.
Ты: Ты! Ты! Да, как ты!
Парень: Что? Опять дар речи потеряла? Ахахахаххаххаха
Ты: Но как? Я ещё сплю?!
Парень: Ха! Ты никогда не слышала про интернет?
Ты: Слышала! Но откуда ты узнал что мне нравится NCT? Где я? И как ты всё так продумал?!
Парень: Интернет! Интернет - это называется! И кстати, если что, то я китаец!
Он встал с места и направился к выходу. Ты хотел сорваться с места, подбежать к нему и врезать по его жалкой морде, но твоё тело не слушало тебя. Оно оставалось на месте, и к тому же ты с открытым ртом смотрела на уходящего парня.
Ещё минут 30 ты сидела в ступоре попивая ромашковый чай. Ты только собралась с мыслями, как вдруг в кафе влетела твоя подруга. Она быстро сориентировалась и плюхнулась к тебе.
Подруга: Тынеповеришьчтосейчаспроизошло!
Ты: Стоп! Рассказывай поподробней! И побыстрей! Мне тоже есть что тебе рассказать!
Подруга: Окей! Вообщем, я ходила около агенства примерно 4,5 часа. И уже не рассчитывала никого увидеть, поэтому решила поехать обратно к тебе.
Ты: Стоп! 4,5 часа?!
Подруга: Да! Но не в этом суть! Я пошла к тебе. Пешком. Просто у меня не оказалось с собой денег. И я потопала к тебе. Как вижу, а на встречу мне идёт Лухан!!!!!!!! И я такая охренела конечно же! Поэтому я решила его сфоткать, а он это спалил. И я подума: «Ну, всё, мне п***а!» Но он такой берёт подходит и говорит: «Может сделаем селфи?» Берёт мой телефон фоткается и отдаёт, а потом такой: «Передавай привет подруге» Прикинь! А вот кстати селфи!
Подруга достала телефон и показала мне драгоценный снимок. И конечно же там оказался этот скрытный парень. Ты конечно же офигела на месте.
Ты: Ааааа! Ты что меня приследуешь что ли?!
Подруга: Чего?!
Ты: А, ну, я просто видела много раз его в интернете и на плакатах. Вот...
Подруга: А ты что хотела мне рассказать?!
Ты: Да, так, ничего...
Подруга: А, ну, окей! Тогда мне пора!
Ты: Куда теперь?
Подруга: На свиданку!
Ты: О, боже!
Подруга ускакала, а ты осталась в одиночестве. Ты конечно же могла ей рассказать обо всём, но почему-то ты предпочла соврать.
И вот ты хотела расплатиться.
Ты: Извините, дайте мне счёт пожалуйста!
Официант: Извините, но за вас уже расплатился ваш молодой человек.
Ты: Какой?
Официант: Который с вами сидел, а потом ушёл.
Ты вскочила и побежала в свой номер в отеле. Ты добежала до лифта по дороге врезавшись в нескольких людей. Заскочила в лифт и все 5 минут думала, о том какая же ты дура, что не рассказала обо всём подруге. Может она бы тебе помогла.
Ты выскакиваешь из лифта, подбегаешь к номеру, открываешь дверь и быстро хлопаешь ей. Но как только ты повернулась, то сразу же увидела парня.
Ты: Что?! Аа! У меня уже глюки?!
Парень: Эх, ты и не представляешь на что готовы люди ради селфи со мной.
Ты: Зачем?!
Парень: Ну, даже не знаю. Может ты мне нравишься?
Ты: Что?!
И тут ты слышишь стук в дверь и голос подруги.
Подруга: Ты тут? Открывай! Я забыла ключ тут!
Вы с парнем смотрите друг на друга. Ты испуганно, а он с ухмылкой. Он хотел что-то крикнуть, но ты вовремя подскочила и закрыла его рот свой рукой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфики
De TodoВообщем, я пишу тут всё подряд. Это моя первая работа. Люблю очень много групп, поэтому это будет про всех. ❣️살앙해❣️