Почему ты любишь NCT, а не меня?!
7. полуголый парень
Горничная: Эх, нельзя же так негативно общаться с людьми!
Ты: А что если вы меня не понимаете?!
Горничная: Дай пройти!
Ты: Ещё чего?!Горничная толкнула тебя внутрь и затащила свою тележку.
Горничная: Похоже, я всё-таки очень хороший актёр. Эх
Ты: Постой! Только не говори, что ты Лухан!
Горничная: Хорошо, не буду
Горничная сняла парик. И перед тобой опять возник Лухан. Но тут он начал снимать с себя платье.
Ты: Эй! Что ты делаешь?!
Лухан: Пытаюсь расстегнуть молнию на платье. Эх! Помоги.
Он повернулся к тебе спиной, показывая на молнию, с которой он мучается. Ты дрожащими руками начала расстегивать молнию на платье. Ты увидела его спину. Внутри у тебя начало всё бурлить от смущения. Ты отвернулась и начала психовать.
Ты: Господи! Зачем ты резко начал переодеваться?!
Лухан: Мне как-то некомфортно в этом с тобой разговаривать. Можешь поворачиваться! Я уже одет!
Ты повернулась и увидела по пояс голого парня.
Ты: Аааааааааа! Ты ведь по пояс голый! Оденься!
Лухан: Ахахахаххахахахахах! Ты первый раз видишь полуголого парня? Ахахаахахаххаха!
Ты опять отвернулась. И начала тихо ругать его на русском.
Лухан: И хватит про меня гадости говорить!
Ты: Ты всё же знаешь русский?!
Лухан: Нет. Но думаю, что через пару месяцев я его освою.
Ты: Тогда откуда ты узнал о чем я говорю?
Лухан: Я в прошлый раз записал на диктофон твой разговор с подругой, а потом перевёл. Оказывается ты очень много гадостей про меня наговорила вчера. И, кстати, я не буду одевать толстовку 15 минут. Повернись.
Ты развернулась и увидела его уже одетым.
Лухан: Почему у тебя красные уши? Ты смущаешься меня?
Ты: Они не красные! Просто...
Лухан: Ладно, у нас мало времени! Идём!
Ты: Куда?
Лухан: А тебе не всё равно?
Ты: Представь себе, нет.
Лухан: Тогда мы идём в торговый центр.
Ты: Что?! Зачем?! Я никуда с тобой не пойду!
Лухан: Хорошо! Никуда не иди! Сиди тут одна!
Ты: Ты что-то знаешь про мою подругу?
Лухан: Да. Узнал вчера ещё.
Ты: Зачем я тебе?
Лухан: Просто...
Ты: Я тебе понравилась?
Лухан: Ещё чего?! Нет! Просто стало интересно пообщаться с иностранкой
Ты: Ммм, понятно. Тогда давай попробуем дружить?
Лухан: Дружить?.. Ну, давай
Ты: Окей! Тогда пошли гулять! Только нацепи на себя хоть кепку, а то я не хочу, чтобы меня за твою девушку приняли.
Лухан: Х-хорошоИ вот вы уже в магазине, в котором вы недавно столкнулись.
Ты: Почему именно этот?
Лухан схватил тебя за плечо и прижал, сказав
Лухан: Эх, помнишь сколько тут всего было. Как ты купила мне трусы, как испугалась, увидев меня, как упала на эскалаторе. Эх, были же времена.
Ты: Это произошло позавчера! А ещё ты забыл сказать, как пролил на меня бабл ти, как прижал к стенке, как пытался выпендриться, как пытался безуспешно найти меня. Стоп! А откуда ты узнал, что я здесь трусы купила?! Тебе даже такое про меня интересно стало?
Лухан: Нет! Просто я тогда тебя сразу заметил, хотел зайти, но потом решил, что лучше напугать тебя на эскалаторе.
Ты: Зачем вообще меня пугать?!
Лухан: Ну, не знаю. Мне просто скучно стало
Ты не заметила, как вы подошли к какому-то магазину. Ты взглянула на табличку и повернулась на Лухана.
Ты: Это что ещё?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop разное, знаки зодиака, переписки, ассоциации, реакции и фанфики
RandomВообщем, я пишу тут всё подряд. Это моя первая работа. Люблю очень много групп, поэтому это будет про всех. ❣️살앙해❣️