2

12.1K 561 331
                                    

Идём мы значит по коридору и тут какой то поц с мятными волосами. Я на него особо не обратил внимания а вот Тэхён замешкался.

- Ты чего ? - остановился испросил.

- Ааа.. Это Мин Юнги , гроза всей школы. Его все бояться , так же у него есть два друга Чон Хосок и Чон Чонгук. Но Юнги бояться больше , поэтому не связывайся с ним.. - в этот момент этот Юнги подходит к нам а за ним его дружки.

- Ооо, ребят смотрите. Лунный кролик стоит)) - на сколько я понял  они альфы. 

- Тебя не учили с омегами разговаривать? 

- А ты кто такой? - о , только сейчас увидел меня.

-  Не твоего ума дела - он меня уже бесит , из сейчас этого у меня челюсть сжалась и снаружи скулы выделились.

- Ты чё , страх потерял ?? - сказал Чон Чонгук. Вроде так его зовут.

- Не кипяшуй - Хосок взял его за локоть и не сильно потянул на зад.

Мы  развернулись и я обнял Тэ за плечи .

- Не бойся , если что беги ко мне - поцеловал в висок. Вы спросите зачем ? А я отвечу , я понял что здесь я для всех альфа. По этому буду альфой . К стати , он засмущался)). 

- Не связывайся с ними...

- Почему?

- Каждый кто им дерзил или ещё что то говорили или делали, лежали в больнице с переломанными рёбрами и не только.

- Не боись , со мной такого не будет)))

- Но всё же Чимин , будь осторожней.

- Хорошо молочко - ух ты , как покраснел

Так мы и пошли на следующий урок. На уроке не чего интересного не было. Поэтому , сейчас мы идём  в столовую. Тоха куда то ушёл , ладно , всё ровно придёт. Вооот , я уже покушал и шёл на следующий урок , а в меня Тоха , он был запыхавшийся. 

- Тэ , что случилось , почему у тебя синяк на лице?

- Т.т.там А-альфы!- заикается . Что этим альфам надо от моего молочка?!

- Где они?- я злобно осматривался во круг.

- Они около зала.... Ты же не... - я не дал ем договорить и побежал к залу . Там я увидел эту  троицу. Не о чём не подумал и вмазал первому так, что он назад отшатнулся.

- Ты чё , ахринел?!?! - сказал по середине альфа , а два его друга стояли в шоке .

- А не че омег бить!

Ты омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя