22

6.6K 304 367
                                    

Приехав в больницу, Юн сразу же с ал звать врача.

- Что с ним? - бета подбежал и стал осматривать омегу на руках у Юна.

- Авария, я не знаю цел ли он. Водитель в кашу был.

- Был? - он приостановился и посмотрел на альфу.

- Машина взорвалась.. И что вы стоите?? - он начал закивюпать от волнения и незнания.

- Да да, на кушетку его - альфа последовал за врачём и положил Чиму на кушетку. Он поднял рубашку, которая была вся в крови и не увидел ничего - А.. Он цел, по крайней мере органы не повреждены - уже щюпая живот польцами (в перчатках), бета поднял ещё выше рубашку и прощюпал рёбра - На сщёт рёбер не уверен, нужно сделать рентген - опустил рубашку и стал осматривать лицо на наличие ушибов, или головных ран ( хер знает как называется такое) - Тоже все в порядке. Но меня напрягает то, что он без сознания, возможно что сотресение... Он чем то болеет? - посмотрел на Юнги, тот же сразу успокоился, когда понял что ничего серьёзного нет, но вот есть одна вещь...

- Сердце - смотря в глаза врача

- У него есть лечущиц врач, который знает о нём по больше меня?

- Да, он тут работает, Джи Чан Ук

- Я его позову

Через минут 5 пришёл лечущий врач ЧиминаОмега все юё это время был без сознания

- Здравствуйте, господин Мин

- Да, здравствуй, пожалуйста помоги ему - уже убитым голосом сказал альфа.

- Если он здесь, значит ничего плохово. - взяв.... Бля... Стетоскоп? Не? Ну крч, хуету, которой слушают лёгкие или что там слушают... Автор тупая пробка🤦‍♀️- Сердце бьётся в поле быстро, соответственно, без сомнения он не из за сердца. Мне сказали что он попал в серьёзную аварию, так?

- Да, я успел его вытащить

- Ага.. Переведём его в палату, я так понимаю на высшем качестве

- Конечно

- И поставим капельницу, а завтра уже выпешем, конечно же, если всё будет хорошо.

- А рентген?

- Дак с ним всё хорошо, он не нужен - альфа (естественно, Джи Чан Ук альфа😏) улыбнулся а Юн выдохнул с облегчением.

23:47, время, когда Чимин пришёл в сознание а рядом сидел Юнги

Чимин лежан на (ну чесное слово, я не помню как называется эта херня на которой лежат больные) кровати(?). Юнги уснул сидя на стуле, рядышком с кроватью.

Ты омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя