Часть 1

21.9K 600 664
                                    

Я Пак Чимин и моя жизнь полное говно!          Не фартануло 

========================================================================

Так случилось , что я в семье был нежеланным ребёнком. Моя семья не была богата.   Вы спросите " почему же твоя мама не сделала аборт? " а я отвечу . Во - первых это стоит денег а сними всегда было туго. А во - вторых за первого ребёнка дают не малую сумму денег. Родить ребёнка и забрать себе деньги, не плохая бы получилась сделка , не так ли?) Ну вот так и произошло)  Вы так же спросите про воспитание. Так вот , меня воспитала соседка. Пожилая женщина , которая не могла иметь детей. Вот она меня и воспитывала. В садик тоже она водила. Когда речь зашла о мое школе , то она не думая отправила меня в неё. Не самая лучшая но всё же. Когда я закончил начальную и среднюю ( автор: я хз как там в корее ) , я решил поменять школу . Так как друзей у меня не было . 

В общем, засунем свой нос прям самую жоп.. кхм.. даль. В средней школе у меня не было друзей . То бишь  , их не было прям с самого начала средней школы. То есть , я пошёл в 5 класс и там меня все кинули , когда поняли что у меня за родители. Фууух ... Вроде понятно . Пошли дальше.  Когда я это понял, что друзей у меня не будет и защищать меня тоже не кто не будет ( PS : я был самый мелкий в классе ( в прямом смысле мелкий ) ) то я решил сделать так : я поменяюсь внешне . То бишь подкачаюсь ( да к стати , я омега 15 лет) , стану не той милой плюшкой. Я стану жестче.  

Я пол года занимался спортом. И не зря. У меня был стимул , благодаря которому я стал походить на альфу . Разве что , с низким ростом. Так же , я целых 2 года убил на то , что бы я мог хорошо защитится. Я достаточно знаю о боях , но я ни когда не применял её , так как боялся случайно убить))). 

Вернёмся в домашнему. До 15 лет меня жестоко били родители . У меня достаточное кол - во шрамов. Меня начали бить с 9 лет. По началу я думал , что на это были свои причины , такие как : накосячил . Тогда я думал что это нормально . Но к годам так 12 , я понял что причин для побоев НЕ БЫЛО. Я ни кому не рассказывал про это. Даже тётушка не знала. А если и видела то я сразу придумывал отмаску.  Я жил у родителей ( побои были , но только куда хуже ) , я не мог уйти к тётушке , так как родаки бы меня знатно отпиздили.  Я не хотел рисковать.      Таааааак , не будем о грустном.

Вернёмся к настоящему. Именно в 15 лет я перешёл в другой класс. АААаа , блять я опять забыл вам сказать столь важные моменты. Хех , в общем , я рано пошёл в школу. Ну и ещё я подрабатываю в маленьком кафе. Ну и ясен красен , на меня то и дело смотрели омеги. Ну и конечно я пил блокаторы запаха . Течки у меня пока что не было . Думаю она начнётся в 16 лет))) Но до неё ещё целый год. Чёт мы отошли... Вам наверное надоело слушать меня , да ? Ну ладно , я не буду так много говорить... Наверное)))))

Ты омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя