PoV Чимин
У меня болит всё тело! И по ходу дела - я в больнице... Открыв глаза, первое что я увидел так это то , что рядом спит Юнги... Ну как РЯДОМ.. Относительно..) На диванчике))
- Юнги~я.. ) - очень тихо и очень хрипло сказал я
- Мм?.. - он открыл глаза, зафтыкал в потолок, затем сел и посмотрел на меня. После этого его глаза засверкали.. От слёз) - Чимин~а, ты проснулся - он подлетел ко мне и стал целовать лицо. Всё. Кроме губ( Ну и ладно, дома будем-будет заебись)))
- Ты уже похоронил меня?? - печально спросил я. Всё так же хриплым голосом
- Неет , ты что??? Я просто очень рад - от хотел прижать меня к себе за талию..
- Ахкг... - это чёрт возьми БОЛЬНО!!
- Прости прости
- Ладно)) Когда мне можно домой???
- Оухх.. Не скоро..
- Мммм - печальный мычёк)
---------------------------------------------------------------------
После того, как врачи увидели меня живим они чуть ли не перекрестились. Как потом мне сказали -
"- Процент того, что ты выживешь = 0 -"
Юнги очень переживал. Но всё обошлось! ЖИВ! ЦЕЛ! ОРЁЛ!
--------------------------------------------------------------------------
Сегодня первый день после выписки в школе. Ну пока что, мы только направляемся туда) Мы остановились на светофоре ( ехали на Bugatti Chiron ) .
- Может мы вернёмся а ты скажешь что я уехал спасать Мадагаскар от нападения птеродактелей?? - не, ну а что?? Мне стрёмно... Вдруг что...
- Ну что ты там опять напридумывал??) Всё будет нормально))
- Надеюсь... - буркнул я себе
По приезду, я быстро убежал внутрь а Юнги уехал по своим каким то делам. На меня косо смотрели.. Но почему? Поднявшись на второй этаж я увидел толпу, которая при виде меня разошлась. а по середине стоял омега. И не один... Они смотрели на меня с высока.
- Иди сюда! - я подошёл. Интересно ведь) - Ну и как тебе?
- О чём ты? - мне это не понравилось.
- Ах ты ещё и не понимаешь?? - и заржал.. Какой всё таки у него писклявый и уродский голос... - Меньше с Юнгешей спать будешь!! Парни, теперь ваша очередь! - и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега?!
FanfictionГлавные роли - Пак Чимин - 15 лет омега ,запах малинки 10 класс Мин Юнги - 18 года альфа , запах мяты 11 класс Второстепенные роли - Ким Тэхён - 17 лет омега , запах молочко 10 класс Чон Чонгук - 17 лет альф...