6

10.4K 462 391
                                    

PoV Чимин

- Стой! Дай я уйду и можешь делать что хочешь - я просто хотел покачаться а эта яжмать всё испортила.... Ещё и эти байкеры... Что ещё за Мин Шуга? Первый раз слышу. Но судя по тому , как его боится этот дядька , то он очень влиятелен... Ну и хрен с ними. Сами тут как нибудь , а я домой хочу. Сказал я , встал и хотел было уйти но не дали. За локоть держали и не отпускали. Ну то есть этот Мин Шуга держал за локоть что бы я не ушёл. Хер знает зачем

- Погоди. Я тебя понял, только не уходи - через шлем проговорил тот, Я кивнул а он отпустил меня - Ребята , вяжите обоих и сами знаете куда.

- Так точно , Господин Мин - Господин Мин? Смысле?

- Тебя подвести? - Шуга спросил

- Нет , спасибо - я смущённо отвёл взгляд

- Не бойся , не увезу в лес) Садись давай - ну я и сел - Хорс , дай шлем

- Держуйте - Шуга взял шлем и надел на мен. Сел передо мной, взял мои руки и зацепил у себя на талии.

- Держись за меня , если что-то не так, то тыкни меня или ударь. Я пойму и остановлюсь. Окей? - я гивал головой - Вот и славно. Погнали парни! - он знает где я живу? - А ,к стати , ты где живёшь?

- Аа.. Козлыпердуевская

- Окей - по дороге пока мы ехали , я то и дело прижимался к нему. До того момента пока мне не стало ужасно плохо , даже больно. Я стал бить его по животу. - Что случилось?

- Остановись пожалуйста - я крикнул как мог , ведь боль сильная. Он остановился и слез с мотоцикла. Тоже самое сделал и я, только потом присел на корточки и держался за живот, при этом скуля. Остальные тоже остановились.

- Что случилось? - подбегая к нам и спрашивали.

- Я не знаю - а я всё так же скулю от боли

- Может скорую? - спросил более накаченный парень

- Н-не н-надо.. С-сейчас пройдёт.. - я просто скулю , скулю как пёс..

- Ладно.. Станет лучше и поедем по быстрее - все согласились. Прошло минут 5 и мне стало по легче. Либо же , я просто привык к этой боли...

- Мне уже лучше - я встал и не много зажмурился.

- Точно? - Шуга говорил что мы истинные.. Но.. Как же сегодня около школы? Мне показалось?

- Да , правда.

- Ладно тогда , поехали. - пока мы ехали мне всё так же было больно, от боли я постоянно сжимал толстовку Шуги.

Ты омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя