30\30

5.5K 249 198
                                    

- На этой недели буду рожать... - стоя за столом и нарезая овощи в салатик, сказал Чимин - Страшновато( 

- Всё будет хорошо) - Юнги развернулся на диване и улыбнулся Чиме

- А если я не смогу?.. - остановился резать и затупил в стол 

- Давай без если?) Всё будет хорошо ))

Чимин дорезал овощи и положил их в миску. Взяв вилки ( я хз едят ли они вилками салатики,  но пусть буит), пошёл к Юнги. Поставив на столик миску с вилкой, он выпрямился и замер. Юнги это заметил.

- Чимин? - Юнги заглянул в глаза Чиме - Всё нормально?

- Ой.. -  Чимин положил руку на живот - Погоди, погоди, погоди, я ещё не готов!

- В смысле?? Что - то болит?? - Юн встал, подошёл к нему и приобняв за плечо , положил руку на руку Чимина, которая была на животике ( фух, бля). 

- Ребёнок твой случился! - уже повышая голос, говорит Чим

- Не понял 

- Я рожаю блять! - хватаясь за плечо , сказал Чим

- Что? В смысле рожаешь?? Погоди! Не рожай!! - в панике стал говорить Юн

- Юнги блять, я щас прямо здесь рожу!!

- Понял, принял!! - хватает сумку с вещами для роддома, подбегает к Чимину и оба идут на выход.И не важно,что Чимин в тапочка, ну вот совсем не важно..  Около машины сидел Курт ( это кнш странно, но так ли его зовут?). 

Сев в машину и не забыв про Курта, они поехали в роддом. На половине пути они попали в пробку.

- Юнгииииии, я щас в машине сам рожу!! - хватаясь за ручку двери и сжимая её от боли, проскулил Чим. 

- Понял! - так как они стояли на крайней левой полосе, то Юн выехал не много на встречку и объехал пробку на красный свет. Дальше путь пошёл быстрее и вроде как  успели до начала ( я чё ебу шоли? Я типо знаю схватки, потуги и всё, дальше в душе не ебу) , крч до начала рождения альфы. Доехав до Госпиталя Святой Марии ( я хуй знает, я нашёл это в яндексе). 

Доехав до больнички Чимин, Юнги и следом за ними Курт пошли внутрь. Там к ним подбежали дежурные врачи, те же положили Чиму на каталку и увезли в палату.

Сидя у палаты и от нервов тряс ного, он слушал крики Чимина, а Курт сидел рядышком.

- Юнги, сука, в следующий раз ты рожать будешь!! Да что б у тебя писька больше не встала!!! Что б тебе Курт письку во сне откусил!!! - и такого было много...

Ты омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя