Первый проснулся Юн, он посмотрел на клубочек своего счастья и улыбнулся. Он встал и пошёл в душ.
Как только тот ушёл Чимка проснулся и ахуел от жизни. Всё тело болит как после езды на коне (зёпа и не только болит).
- Уже проснулся? - с мокрыми волосами в комнату зашёл Юн
- Ага... - Чим же обиженно отвернулся. Альфа подошёл и сел на краешек и положил свою клешню на бедро Чима.
- Ты чего такой?- поглаживая бедро, спросил Юн
-У меняболит голова , потому что у меня жопа порвата, мяу!
- Оу.. ОУ... Понял - Юн взял Чима завёрнутого в одеяло и понёс в душ.
Чим выпнул под зад Юна и принялся намывать своё кхм... ну вы поняли...
После 10-ти минутного намывания себя, он пошёл в комнату шобы приодеться. Заходит он значит в комнату (в холатике), а там Юнги одетый.
- А чего эт ты так выряделся?? - подходя к шкафу, сказала попочка
- В школу ехать. Ты тоже собирайся - подойдя, положив свой подбородок на плечо Чимы, он треснул по попке.
- Ах.. - простонала эта булёчка - Ты шо руки распускаешь??
- А что? - ухмылка - Нельзя?? - ещё раз треснул по жопе и второй стон
- Ты , зараза эдакая, щас без трусов пойдёшь по улице! - рукой, которая висела в воздухе, он пизданул по кхм.... по Юнги....))))))
- Огкроркопрлкоп, понял..... - отошёл и лёг звёздочкой на кровать (шобы не так больно было)))
- Так бы сразу..............
Через тучу времени, омега собрался ( оделся, накрасился, несколько раз пизданул Юнгея, матерился на весь дом), они выглядели так -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега?!
FanfictionГлавные роли - Пак Чимин - 15 лет омега ,запах малинки 10 класс Мин Юнги - 18 года альфа , запах мяты 11 класс Второстепенные роли - Ким Тэхён - 17 лет омега , запах молочко 10 класс Чон Чонгук - 17 лет альф...