PoV Чимин
Я лёг на его грудь.
- Юнги~я.. - Я позвал его
- Что малыш?
- Я люблю тебя.. - его сердце стало биться сильнее
- Я тебя тоже, малыш - он приподнял меня за подбородок и поцеловал. Нежно, с любовью.
Этот человек дал мне любовь. Любовь которую мне не давали родители. То чего мне не хватало...
#########################################
После этого мы ещё очень долго лежали в постели. Что мы делали?) Мы спали. Ненене, просто сон)
Через некоторое время Юнги позвонили.
- Слушаю.. - со вздохом сказал он. - Ладно, сейчас приеду.. - он положил телефон. - Малыш, мне надо ехать в штаб - поцеловал меня в лоб - Я буду очень поздно..
- Юнги~я, можно я с тобой?
- Не надо, у тебя и так попа болит. Она даже зажить нормально не успела..
- Ну пожалуйста~
- Исключено - он встал и пошёл собираться.
- Ну ты и писька..
- Я всё слышу! - он крикнул с гардероба.
- Слышит он.. - уже шёпотом сказал я - Всё ровно припрусь....)
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
С момента как Шуга ушёл, прошло уже больше часа.
Я начал собираться
Как только я собрался, я вызвал такси.
========================================
Мы приехали. Я вышел и начал смотреть в какую жопу мне идти. Тааак... Мне нужно идти на ресепшен. Там сидел омега. Он выглядел нормально. С улыбкой. Думаю с ним проблем не будет.
- Здравствуйте, мне нужно к Мин Шуге
- Здрасте, к Шуге вам нельзя. Он лично мне сказал что бы я не пускал посторонних омег - он стал лыбиться и поправлять свой причесон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега?!
FanfictionГлавные роли - Пак Чимин - 15 лет омега ,запах малинки 10 класс Мин Юнги - 18 года альфа , запах мяты 11 класс Второстепенные роли - Ким Тэхён - 17 лет омега , запах молочко 10 класс Чон Чонгук - 17 лет альф...