PoV Автор
Чимин бежал в лес. Он был сильно расстроен словами Мина. Он бежал не обращая на ноющую боль в области сердца. Он ничего не замечал. Но всё же остановился.
- Почему? Я же не виноват в том, что меня преследуют неудачи... - и снова слёзы.
Он опять побежал..
Он видел впереди поляну. Добежав до неё и остановившись у большого дуба его пронзила адская боль.. От этого он упал на колени и склонил вперёд голову.
Боль была на столько сильно, что он упал в обморок....
У волков
Вожак был умён. Поэтому, он вырыл ямку под вольером и вместе со своей стаей побежали в лес. Они стали искать Чимина. Бегали они по всему лесу ища запах Чима.
И вот, вожак почуял запах малины и сразу же стал выть, тем самым созывая свою стаю. Уже вместе они подбежали к омеге и стали приводить его в чувства. Они лизали ему лицо, скулили и покусывали его за пальчики рук. Но без ответа... И тут вожак стал громко лаять а Чим стал мычать. Затем и вовсе очнулся.
- Вы как меня нашли? - сказал и улыбнулся, когда заметил как вожак тихонечко виляет хвостом - Вы же волки.. - Чим почесал затылок - Надо как то выбераться..
Чимин встал и пошёл в окружении волков и в сопровождении вожака идти.
У Юнги
Успокоившись и осознав что сейчас произошло он быстро выбежал из машины и побежал искать Чима. Обойдя всю территорию и не найдя его, он начал паниковать ведь кругом лес..
- Джексон! - Юн позвал одного из лучших его ребят. К нему сразу прибежал Джексон
- Ты не выдел Чимина? - Юн с надеждой спросил его.
- Я видел только то что волки убежали в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега?!
FanfictionГлавные роли - Пак Чимин - 15 лет омега ,запах малинки 10 класс Мин Юнги - 18 года альфа , запах мяты 11 класс Второстепенные роли - Ким Тэхён - 17 лет омега , запах молочко 10 класс Чон Чонгук - 17 лет альф...