21

6.2K 291 139
                                    

По приезду домой Чим до сих пор был в отключке. Выпустив сперва Курта, Юн открыл дверь машины и забрал омегу.

Юн аккуратно положил его на кровать а рядом с ней улёгся Курт. Посмотрев на Чимина, он развернулся и пошёл к себе в кабинет.

Хер знает сколько времени спустя

PoV Чимин

Крч, не будем описывать то, как я проснулся а просто скажем то, что я как будто после дикого бухича.... Встаю с кровати и вспоминаю события. Я был в лесу в сейчас в какой то залупе. Но эта залупа похожа на дом Юна. Ну и сейчас я вспомнил что достаточно сильно обижен на этого человека. 

Мне вот интересно сколько время и какой сейчас день недели *взял телефон который лежал на прикроватной тумбочке* Ага, збс, 6 утра пятницы. Угу, круто. Окей.. Буду собиратся. Нахуя? Потому что я обижен на этого альфу. Сел я значит на кровать и свечи свои лапки. Только я хотел встать как ощутил шото тёплое и волосатые. Смотрю а там шерстяной лежит и смотрит на меня.

- Валенок, а ты чё тут забыл? - тот есесина щёлкнул зубами и опустил морду - Та ладно тебе, я имени твоего не знаю.. Поэтому, я тебя буду так называть. Ты же не против? - я посмотрел ЕМУ в глаза. Тот встал и давай мне лицо лизать - Ну ёптик,   я вообще-то собиратся собиратся хотел.

Кое как я встал и пошёл собиратся.

А-ля я серенький

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А-ля я серенький

Взяв телефон, наушники, и свою карточку я пошёл. Ушёл я максимально тихо, НО!!!!? Со мной попёрся валенок(волк)... Хер с ним. Я всё ровно только погулять.... Но как я ошибался....

======================================

Идём мы значит по пустым улицам и вдруг шерстяной рванул вперёд. Сперва я подумал кошка. Но тогда бы он зарычал. Да и вообще наврятли бы сорвался вот так вот, воспитанный вроде. Я быстро побежал за ним. Так как он большой ( дохуя большой) то за ним ничё не видно. Подходя ближи я услышал тихие шмыганье. Подхожу а там мальчик маленький плачет. Я есесена подбегаю к нему.

Ты омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя