16

6.6K 305 149
                                    

Ну вот, я достал телефон и импровизировать.. Я умный ёпт!

- Алё, привет. Брат приехал с армии? Аа.. Понятно. А кто его встретил? Что что? Папа? Как его отпустили с армии, он ведь маршал? А..  Понятно, а как там мой пёс? Ну немецкая овчарка. А.. Я уже недалеко от дома выпусти его, пусть меня встретит - шаги сзади прекратились и я решил повернутся.. А там Хосок... - А...

- Кхм - он сглотнул - Это.. Юнги тебя ищет

- А чего это он?

- Он сказал что ты ушёл с Вонхо в школу. А потом ему звонит Вонхо и говорит что не знает где ты. А ты оказывается тут. 

- Я ушёл со школы... И пошёл в центр.. 

- Понятно.. А он между прочем, переживает за тебя.

- Не переживает он за меня...

- Как раз таки на оборот. Он на свою охрану несколько раз сорвался и одного убил. - а ведь тот человек скорее всего не виноват.. А всё из за моей тупости... БЛЯТЬ

-  Прости..

- Не мне говори это) - он достал телефон и позвонил кому-то - Я нашёл его) - тот человек с которым он говорил что то кричал - Он просто ушёл со школы и не сказал не кому. Гулял себе в центре. Нашёл его во дворах - опять крик - Жив! Цел! Орёл! - больше криков не было - Я скину координаты - разговор окончен. - Сейчас Юн приедет - уу.. Мне звиздец..

=======================================================

Сижу я на лавочке, весь съёжился и тут во двор заезжает Jeep Grand Cherokee S.Это Юн.

Из машины выходит Вонхо и Юн. Первый выглядит вымотанным а второй злой как чёрт..

- Так, Хосок, я уехал спасать лимуров на Мадагаскаре! - я встал и хотел было убежать, как вдруг меня схватили за руку и начали тянуть назад. Тянули быстро и я спиной ударился о что то металлическое. Скорее всего это машина. Я рефлективно закрыл глаза во время удара. 

- Посмотри на меня...! - рыча сказал.. Юнги. Я боязливо открыл глаза. - Почему ты ни кому не сказал  то что ты ушёл!? (автор: вспомним короля льва 2. Тот момент где Зира злилась на Кову)

- Я..я... я просто пошёл гулять...

- А сказать не судьба?!

- Я.. н..не видел Вонхо.. 

- Арг..!

- Ты зли.. - я сейчас не много в ахуе...

Бля, представим ситуэйшн. Вас прижали к машине, орут на вас, вы пытаетесь оправдаться, уже на пол пути И ТУТ ХЕРАК! И вас заткнули поцелуем..

Ты омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя