Осталось несколько дней до рентгена ноги Оливии. Брайн уже переехал обратно к себе в комнату . Оливия спала. На тумбочке предательски зазвенел будильник. Она открыла глаза ,выключила будильник и легла дальше видеть сон . Она проснулась от того что её трясут за плечи . На ней сидел макс. Ботан ошарашено глядел на них в дверном проёме.
О- отпусти меня. Меня уже тошнит.
М- ты че не разбудила нас !?
Макс убежал собираться ,а Ботан так как уже проспал олимпиаду никуда не собирался. Он кинул в Оливию плюшевую игрушку ( та с колючей шерстяной обивкой) . Лапа игрушки попала в глаза девушки. Из них полились слезы ( естественно она не плакала от боли или такого обращения, просто слезоточивость )
О- ты дубина совсем ох*ел !?
Она взяла первое попавшееся под руку и кинула в ботаника. Это оказался будильник, он был не легким, он еле долетел до лица ботана от тяжести ,но все же попал. Парень вырубился. Лив еле встала со своей то ногой, пнула лежащего человека без имени. Он все ещё был в дверном проёме и мешал ходить . Максим поднялся на 2 этаж и увидел такую картину :
Ботан в отключке , его тащит в его же комнату заплаканная оливия .
Парень просто молча вышел . Решил не лезть.Прошло 2 дня . С оливии сняли гипс.
POV. Оливия
Я сходила в магазин и купила себе личный дневник. Решила сегодня же начать писать в немДорогой дневник.
Недавно я сломала ногу. Было очень больно, но оно того стоило. Макс постоянно носил меня на руках, ухаживал за мной, покупал чипсы 😝 мне это очень нравилось , но все хорошее когда то кончается. Вот с меня сняли гипс. И я наконец то могу чесать ногу. Сегодня я уже врезала ботанику . Я недавно поняла, что Макс - симпатичный. А какие у него глаза... Он наверное мне нравится. Я не уверена, но ооочень сильно боюсь признаваться . И не собираюсь. Пока дорогой дневник.Конец РОV.Оливия.
Девушка спрятала дневник. Она обмотала его шелестящей бумагой, чуточку замотала скотчем и положила в коробку. Коробку в вентиляцию под шкафом.Днём вернулся макс. Он тихо подошёл к девушке, завязал глаза
О-бл*ть ты че делаешь!?
М- сюрприз! Пошли )
О-. Но ни дай бог что то случится, и тебе пи*да !Парень привёл ее в парк. Посадив в аттракцион и пристегнув снял повязку. Оливия ужаснулась.
О- нет нет нет нет нееет! Зачем !?
М- это же весело, ты чего!?
О- просто ты идиот! Я боюсь высоты, а тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брайн и Оливия ( ЗАКОНЧЕН)
FanfictionФф по браливии .ОСТОРОЖНО, 58 глав! Но они маленькие - по 160 слов . Закончен. Строго не судить, пишу впервые. Всех люблю 🌚🌚🌚❤️❤️❤️