Брайн закрыл туалет и подошёл к лив . Включив прохладную воду он намочил правую руку . Левой рукой он держал оливию за талию немного прижимая к себе чтоб не упала . Он достал прохладную мокрую руку из воды и прикоснулся к животу лив . Он заметил на ней кучу мурашек .
М- прости , слишком холодная . Сейчас потеплее сделаю.
О- нормальная. С чего ты взял что она холодная ?
М- так у тебя мурашки .
О- а , ну да.
На самом деле у девушки в животе порхали тысячи бабочек . Макс коснулся солнечного сплетения и по животу лив потекли капли воды. Снова намочив руку брайн решил промыть рану и коснулся ее начала . Оливия вздрогнула . Она едва держалась и таяла в его руках. Парень долго промывал рану . А девушка повернулась к нему и любовалась его хоть и озадаченным но красивым лицом . На губах невольно появилась улыбка . Капли воды стекали прямо на джинсы и мочили их. И вот рана была промыта . Макс отпустил ее и отошёл . Девушка одевалась .
М- ну что , пошли ?
О- да да , конечно.
Только Оливия сделала шаг как обессиленная рухнула на пол . Не могла идти . Макс взял её на руки .
М- давай только играть влюблённую парочку , а то на нас косо смотреть будут . После того как ты закричала на людях.
О- хорошо. Только не переигрывай , а то тоже не поверят .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брайн и Оливия ( ЗАКОНЧЕН)
FanfictionФф по браливии .ОСТОРОЖНО, 58 глав! Но они маленькие - по 160 слов . Закончен. Строго не судить, пишу впервые. Всех люблю 🌚🌚🌚❤️❤️❤️