Глава 11

3K 101 15
                                    

После этого случая они весь день почти не говорили , Оливия пыталась все сделать сама . Но когда она чуть не упала с лестницы ,а Максим поймал её она просила его помогать ей.
20:57
М- Оливия, ты прости меня. Я не знаю что на меня нашло. Можно я сегодня у тебя ?
О- ладно, спи у меня .
Утро
РОV.Макс.
Я спокойно спал, но проснулся от резкой боли. Я проснулся на полу а Оливия обиженно вышла ( а точнее выползла в гипсе ) за дверь.
И что случилось ? На руке ,ноге и боку остались синяки . Я решил не трогать ее ,если она так сильно обиделась ,что скинула меня с кровати в гипсе, что почти невозможно. Через несколько часов я услышал протяжное
О- аааай.
И всхлипы. Я спустился и увидел Оливию . Она лежала на диване на животе . Рядом на полу шприц и кровь. Я напугался.
М- что случилось?
О - мы же с тобой поругались , я обиделась. Нога оооооочень сильно болела. Я решила поставить укол и куда то не туда поставила .

Она держала руку на 5 точке .( какое название то у жопы придумала )

Я сходил за аптечкой . Взяв ватку и перекись начал ей помогать. Кусочек ватки намочил перекисью и приложил к месту укола. Пришлось прижимать рукой. Выглядело со стороны как будет я просто держу ее за попу. Нужно было ещё поставить сам укол . Взяв укол я поставил на другую ягодицу . Там тоже прижал ваткой. . Я вот я держу лив за обе ягодицы .
И тут в зал заходит Ботан только проснувшийся. Увидев эту картину он сделал лицо будто его тошнит

Б- видимо я не вовремя.
Он убежал в свою комнату . Оливия повернула голову на меня. Я заметил что она вся красная от смущения.
Конец РОV. Макс.
М- слушай, а что случилось утром ? Просто я проснулся на полу только .
Аха, как бы невзначай спросил я
О- я лежала в телефоне . Ты спал . Ты повернулся ко мне лицом и что то пробурчал под нос затем положил руку мне на попу и сильно придавил ногу что я закричала . Но тебе было всё равно, козел.
М- боже, прости. Я спал . Я не хотел ...
О- ладно, должен будешь
М- ?
Они обнялись и Максим продолжил ухаживать за девушкой.

Брайн и Оливия  ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя