Глава 13

2.8K 110 8
                                    

Это был тот самый аттракцион который поднимается вверх к облакам, задерживается там а потом резко падает. Оливия пыталась отстегнуться, но не могла.
О- я ухожу. И как я обещала, тебе пизда .
Но не успела она отстегнутся как аттракцион начал набирать высоту. Девушка завизжала. Она схватила максима за руку и наклонилась к нему. Она обняла его за шею. Из глаз лились слезы, ей было тяжело дышать. Сердце очень сильно колотилось ,и казалось ,вот вот выпрыгнет из грудной клетки. Наверху давление становится больше, и от резкого подъёма Лив потеряла сознание. Как только они спустились макс взял её на руки и заплакал. Он думал что у неё остановилось сердце. Прощупав пульс парень удивился бешеному сердцебиению . Он вызвал скорую. Девушке вкололи вещество замедляющее сердцебиение ,ведь если этого не случилось бы , оно перенапряглось и остановилось бы. Все обошлось хорошо. Максим очень переживал. Вот Оливия очнулась. Скорая уехала . Девушка даже не злилась. Она просто была в сонном состоянии. После обморока кружилась голова, сильно клонило в сон ( естественно , ведь ей назначили легкий наркоз для спокойствия) . Она не могла идти. Максим донёс ее до дома на руках. Проснувшись оливия была немного обижена. Она ведь доверилась Максу. Но с другой стороны он ведь не знал.
РОV.Макс
Она прижималась ко мне так сильно на том чертовом аттракционе. А когда я нёс ее.. кажется я влюбился... СТОП, НО ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Она сломала ногу из за меня, потеряла сознание из-за меня. Она меня 100% не полюбит.... но попытаться выиграть и долбится ее любви стоит ! Буду к ней сильно подкатывать. А если она не полюбит меня то буду ей другом... если смогу....
конец POV.Макс.
Прошло какое то время. Обычный вечер. Оливия смотрела телек у себя в комнате . Она решила спустится в гостиную за чипсами.

Брайн и Оливия  ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя