Глава 43

2K 85 6
                                    

Макс приподнялся и чмокнул оливию в нос. Девушка была в ступоре и вообще замерла. Парень воспользлвался этим и неизвестно как вытащил руки из неодобной позы. Он положил их на спину лив и резко перевернул ее под себя. Коснувшись желанных губ пахнущих малиной ( мейби бейби 😂) макс был счастлив. Одивия решила отдатся чувствам и ответила на поцелуй. Этот поцелуй был ьаким нежным но и грубым одновременно. Девушка обвила руками шею макса. Тот был приятно удивлён. Губы были уже красными и искусанными . У оливии вообще шла кровь но она этого не замечала. Воздух был уже на приделе . Оливия начала задыхаться. Давая знак максу хлопая ладонью по спине девушка пыталась отстранится от этого урагана страсти. И вот они оба могут нормально дышать. У девушки внизу живота приятно тянуло. Она быстро как пуля выбежала из комнаты и убежала в ванную. Она закрылась там.
О- о боже, я счастлива. Но, что я натворила ? И что я теперь скажу максу ? Капец.
Сердце бешено колотилось. Макс не проходил мимо. И вот через несколько минут раздался стук в ванную.
М- оливия открой.
О- зачем.
М- я хочу поговорить с тобой.
О- говори.
Девушка не хотела видеть его. Ведь она бы не смогла бы ничего сказать в ответ . Несколько минут молчания ..

Брайн и Оливия  ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя