Глава 40

2.2K 89 13
                                    

Оливия таяла в его объятиях. За это она отдала бы все что у неё есть . Макс отстранился от девушки . Он положил свои ладони ей на плечи . Руки выпрямил .
М- не делай больше так . Ладно ?
Девушка улыбнулась .
О- ладно . Прости меня...
Парень взглянул в эти шоколадные глаза. Ну а оливия .... что Оливия? ... она давно заглядывал на сверкающие глаза парня .
Б- эх, романтика....
девушка очнулась и покраснела . Она быстро выбежала из комнаты брайна и заперлась в своей . Она достала дневник и начала писать :
Ну снова привет дорогой дневник. И снова и пишу тебе. С момента последней записи я очень долго не писала . За этот промежуток времени произошло многое .... макс целовал меня но я как дурочка отталкивала его от себя. Зачем я это делаю ? Я же люблю его больше жизни. Он мне много раз помогал . Я просто счастлива. И наверное хочу с ним поговорить на этот счёт . Да , я поговорю с ним .













Наверное.... если смогу . Но я нравлюсь ботану ... мне не нравится это ведь ему больно на душе. Когда макс устраивает очередную романтику я просто схожу с ума .... хотя зачем он это делает ? Поиграть со мной ? Не знаю....






Только что я подшутила над ним и сделала сцену моей смерти . Максу стало плохо . Я чувствую себя ужасным человеком. Так играть со смертью нельзя... хоть макс и простил меня - я не простила себя. Я только что причинила своему самому что ни на есть любимому человеку боль . Хочется плакать...
Вот я дура ! Дура дура дура дура ...

Брайн и Оливия  ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя