На утро Оливия проснулась в объятиях Брайна. Она его разбудила .
О- прости ,что я вчера так напилась. Надеюсь я не избила до полусмерти ботана.Но я больше ничего не помню.- промычала Оливия .
М- ну , я тебя забрал. Мы зашли домой и сказала ( цитирую) :
Максик я так тебя люблю. Ты начала меня целовать ...
Оливия уже покраснела ,и думала что у них что то было. Она зарылась головой под одеяло ,но продолжала слушать .
М- ты запрыгнула на меня и обхватила ногами . Бросила меня на кровать ( он решил приврать ,сказав ,что не он её бросил, а она его ) . Я подумал, что ты пьяна ,и не знаешь что творишь. Поэтому решил тебя оставить спать ,но одна ты не хотела и я прилёг рядом.
О- спасибо ,что понял что я пьяна.
Оливия побежала в ванну. Но макс взял её за плечо .
М- подожди , это правда , что ты вчера говорила?
О- мммм.... это алкоголь.
И девушка быстро убежала в ванну . Её тошнило. Видимо перепила вчера . Макс расстроился, пошел пить кофе. Спустившись на кухню он увидел ботана пьющего чай. Оливия была в туалете .
М- слушай, Ботан . Ты можешь помочь мне ?
Б- смотря с чем . Если опять, как я помогал Оливии, засунуть руку в мясорубку ,якобы достать кольцо, но начнёшь крутить, я на такое не поведусь !
М- оу. Такое было? Уф.Нет. Мы будем ( начал шептать что то ботану)
Б- фуууууууу. А Оливия мне за это не врежет ?
М- да неее. Я ей не дам . Только это должно быть вечером .
Б - ну ладно, только если защитишь ...———————————————
Ну что , какие догадки что же попросил Брайн? 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брайн и Оливия ( ЗАКОНЧЕН)
FanfictionФф по браливии .ОСТОРОЖНО, 58 глав! Но они маленькие - по 160 слов . Закончен. Строго не судить, пишу впервые. Всех люблю 🌚🌚🌚❤️❤️❤️