Ботан с Максом долго ждали . Ботан уехал ,а блогер всю ночь не спал. 6:53
Врач вышел из палаты.
В- она в палате спит
М- а что с ней ?
В- 2 открытых перелома , 1 закрытый, со смещением в колене и разбитый нос .
М- боже мой. А к ней можно?
В- а кто вы ей?
М - парень
Парню пришлось соврать ,ведь его бы не пустили . Его провели в палату.
В- главное не будите её . Ей нужен отдых .
Брайн зашёл и увидел Оливию с загипсованной полностью ногой и забитым ватками носом . Она дышала ртом . Рядом стояла её капельница . Он сидел рядом с ней и ждал пока она сама проснётся.
12:45
О- м..м..Макс?
М- да я тут
О- что со мной ?
М- 1 открытый перелом со смещением в колене, 1 открытый перелом и 1 закрытый перелом с разбитым носом . Как ты могла споткнутся о мою шею ?!
Он показал на огромный фиолетовый синяк на шее.
М- но ничего страшного. Ты поспи, тебе нужен отдых. И я пойду. А то я не спал .Оливия пробыла в больнице полтора месяца. Её с гипсом выписали . Выдали костыли и обезболивающие уколы . Девушке сложно передвигаться ,но ей надоело быть в больнице . За ней приехал макс .
В- за ней нужен глаз да глаз. Нельзя часто вставать. В день нужно немного походить на свежем воздухе. Постельный режим . ( вот такой автор фантазер , сам придумал лечение , ору ). Колоть витамины раз в 2 дня, обезболивающее колоть только когда начнет сильно болеть. На рентген через месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брайн и Оливия ( ЗАКОНЧЕН)
FanfictionФф по браливии .ОСТОРОЖНО, 58 глав! Но они маленькие - по 160 слов . Закончен. Строго не судить, пишу впервые. Всех люблю 🌚🌚🌚❤️❤️❤️