Глава 48

2K 88 8
                                    

Он подхватил ее на руки. Они кружились так. Девушка смеялась сквозь слезы. Они кружитись по комнате. Макс устал . Все таки оливия не 15 кг весит. Он плюхнулся на кровать вместе с оливией на руках. Парень дал девушке нормально встать и сесть рядом .
О- ты меня прощаешь?
М- какая же ты глупенькая. Конечно же прощаю. Как я могу на тебя злиться?
О- тогда пошли фильм посмотрим?
М- давай.
Они выбрали сериал «теория большого взрыва» ( интересный сериал 16+) на середине первого сезона макс прилег и положил голову на колени оливии. Она перебирала его волосы. Эти приятно пахнущие шампунем волосы. Тигра ( я вспомнила что можно и про кота писать ) лег с другой стороны от оливия. Она одной рукой перебирала волосы парня а другой гладила кота. Ботан подсел к ним рядом. Парочка резко начала вставать а оливия на удивление засмущалась.
О- это... ботан.... ЭТО НЕ ТО О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ. Мы просто....
Б- да ладно. Я знаю что вы встречаетесь . Расслабитесь.
Прошло время . Было видно что ботан зотел что то сказать. Но не делал этого. И вот он решился.
Б- оливия, можно тебя на пару секунд?
О-эм.... ну ладно.
Только оливия зотела встать как брайн взял ее за руку и потянул на себя.
М- никому тебя не отдам!
О- ну маааакс.

Брайн и Оливия  ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя