Глава 21

2.4K 87 5
                                    

Наша «парочка» зашла в магазин одежды и купив там бледно розовую рубашку с темными маленькими розами и чёрные рваные джинсы снова встала в очередь в мак. Все смотрели что брайн держит лив и поэтому ей пришлось поцеловать его в щёчку. Хоть она и была очень бледной на щеках все равно появился румянец . Написав в книге жалоб и предложений жалобу на неаккуратность продавщицы они дождались заказа . Поев оливии стало лучше и они с Максом поехали домой на такси. Как только они оказались дома оливия быстро сняла обувь , скинула куртку и еле как доползла до дивана. Она просто упала на него .
Макс присел рядом к спящей оливии . Он смотрел на неё и на губах наворачивалась улыбка .
М- какая же ты милая
Прошептал Максим . Он взял девушку на руки и поцеловал в щёчку. Положил ее на спину , ей под голову подушку и накрыл пледом .
Утро
Ботан как обычно проснулся и спустился на кухню . Он увидел сидящего за столом Брайанту и спящую на диване оливию .
Б- а что это она тут делает?
Громко спросил Ботан
М- не ори ты . Ей отдыхать надо .
Ботан сделал себе чай и сел за стол .
Б- слушай , брайн . Скажи честно. Ты любишь оливию ?
М- зачем тебе это?
Б- ты любишь ее ?
М- зачем тебе это знать?
Б- ответь !
М- ну да . Она мне сильно нравится. А я ей нет . И что тебе это дало ?
Б- да так . Мне интересно было . Я могу спросить у неё нравишься ли ты ей .
М- не надо. Она может тебе врезать .
Ботан ушёл. Но....


————————————-
Если честно, мне самой интересно что будет дальше. Не бывает такого чтобы я села и подумала « хммм , в моем рассказе будет любовь , в какой то главе оливия будет в больнице бла бла бла и бе бе бе» я просто сажусь и импровизирую . Вообще я планирую под 100 глав. ( шутка , просто я хз когда закончится фанфик) и да , главы очень короткие . Я буду делать каждую главу около 160-200 слов но их будет больше . Люблю вас . Продажа сегодня но ночью , сори .

Брайн и Оливия  ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя