Блогер забрал Лив домой. Он вечно за ней бегал ,носил ей еду, помогал ходить, гулял с ней . Её белый гипс пожелтел от грязи. Но не беда. Оливия снова крепко заснула ,а Макс сходил в магазин и купил краску . Ночью он покрасил её гипс розовой краской и пошёл спать
Утром Оливия долго его звала ,но тот не слышал. Она хотела пить. Ей пришлось встать. Она увидела розовый гипс .
Спустившись, она заметила макса.
О- макс , валенок по разуму , ты зачем МАТЬ ВАШУ покрасил гипс !?В ответ она услышала только смех.
О- и кстати, ты теперь будешь спать со мной. Чтобы мне тебя не звать ,и больше я не спотыкалась об тебя. Кровать же двухместная у меня. Эх, придётся ..
Он переехал в комнату Оливии. В 2 часа Оливия подошла к нему.
О- помоги...
М- чем ?
О- мне нужно витамины и обезболивающее поставить .
М - хорошо. Давай уколы .Оливия легла на живот и начала приспускать шортики.
О- только чур не пялиться!!!
М - ахахахахах, было бы на что)
О- у меня то есть на что.
Она спустила шортики , макс как бы присел на неё . Он смотрел на неё примерно минуту. И вправду была на что посмотреть.
О-Макс блин. Давай быстрее. Че ты там ?
М- да не могу шприцы открыть.
Оливия в пол-оборота вырвала упаковки и зло открыла их, а парень поставил обезболивающее . Сам укол не такой уж и болезненный , но витамины было очень больно ставить. Из глаз девушки полились слезы. Макс стал её успокаивать . Они гуляли и смотрели фильмы. Макс лёг на кровать, Оливия с ним .
РОV.Оливия
Я проснулась раньше макса . Открыв глаза я увидела что лежу на нем,
и обнимаю его!!!! Видимо я привыкла обнимать подушку... я не смогла слезть ведь он лежал животом вниз , я тоже ,только на его спине , а мои руки были под его прессом . Когда рука совсем онемела девушка начала дрыгаться и кричать чуть ли не в ухо блогеру.
О- маааааакс, макссс, подъем, выпусти меня!
М- господи, что ты на мне делаешь!?Хоть Максу было и приятно но он выпустил лив . Они лежали и залипали в Инстаграмм. . Парень убрал телефон и смотрел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брайн и Оливия ( ЗАКОНЧЕН)
FanfictionФф по браливии .ОСТОРОЖНО, 58 глав! Но они маленькие - по 160 слов . Закончен. Строго не судить, пишу впервые. Всех люблю 🌚🌚🌚❤️❤️❤️