Глава 21

1.9K 40 0
                                    

    Просыпаюсь от звона будильника и как всегда даю себе пять минут чтобы поваляться в кровати. Как только я положила телефон обратно на тумбочку, то вдруг я услышала, что кто-то стучится в мою дверь. Накинув на себя отельный халат подхожу к двери и смотрю в дверной глазок. Там я вижу одного портье и он снова стучится ко мне в дверь. Открываю дверь и портье немного волнуясь говорит:

-Доброе утро, Мисс Вильямс, извините если вас разбудил.

-Здравствуйте, ничего страшного, я только что проснулась, что-то случилось?

-Мистер Харпер Младший просил срочно вам передать этот конверт.

Вижу как этот молодой человек достает немного толстый конверт из своей жилетки и передаёт его мне.

-Спасибо.- Говорю я ему и иду к сумочке чтобы дать ему немного чаевых. Взяв из сумочки пять евро обратно возвращаюсь к двери и протягиваю купюру парню.

-Возьмите.- Говорю я.

-Нет, не стоит, об этом уже позаботились.- Улыбаясь говорит мне парень и уходит, пожелав мне приятного дня.

   Держа конверт в руках, нащупываю что там лежит листок и какой-то предмет. Сажусь на кровать и открываю конверт и вижу что там лежит ключ от БМВ и сразу же вспоминаю как Дин предлагал мне свою машину. Улыбнувшись от этого поступка, начинаю читать послание на листке. " Катайся на машине сколько хочешь, отказа я не приму.....Дин" это единственное что было написано красивым мужским почерком на листке. Этот человек явно никогда не принимает отказы, я специально отказалась и решила его проверить, если он доверил мне свою машину, и замечаю еще одну записку на бордачке "Открой меня". Открываю бордачок и вижу там новый айфон, значит я ему всё таки не безразлична. С этими мыслями принимаю душ и не слишком быстро собираюсь.

     Сегодня я должна встретиться с представителями Victoria's Secret и Мерседес-Бенц. Позавтракав в ресторане, иду к выходу и сразу замечают через стеклянные двери Синий БМВ Х5 на парковке для ВИП гостей. Чтобы убедиться, это точно моя машина, а точнее Дина машина нажимаю на кнопку открывания дверей на ключе и машина подмигивает мне поворотниками. Подойдя ближе замечаю, что машина очень блестит на солнце, значит её помыли перед тем как мне её передать. Сажусь в салон и сразу же чувствую запах ванили, понимаю что машине около восьми лет, но Дин явно о ней заботиться и она выглядит как новая. 

Идеальная цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя