Открываю глаза и не могу понять где я нахожусь. Обвожу взглядом комнату и она мне совсем незнакома. Я лежу на большой кровати с балдахином и на потолке работает вентилятор. Большие окна закрыты тёмными жалюзи, а на мне опять большая футболка Дина. Вспоминая последние моменты перед потеряй сознания, помню как Дин и доктор меня специально усыпили, чтобы положить в клинику, но.... эта комната совсем не похожа на больничную палату. Чувствую слабость в теле, но я встаю с кровати и подхожу к окну, чуть приоткрываю жалюзи и в мою комнату врывается яркое солнце и я на секунду слепну от такой яркости. За окном я вижу огромное количество тропических растений, а чуть дальше я вижу воду. Где же я нахожусь?
Проверяю свою комнату при свете, наконец-то обнаруживаю шкаф, открыв его, я обнаруживаю, что все мои вещи аккуратно разложены. Надев короткие шорты, подхожу к двери и вздохнув, открываю её. Захожу в большую гостиную, но там никого нет. Осматриваю большую виллу, это точно не клиника. Значит высока вероятность, что Дин тоже здесь. Обойдя всю гостиную, смотрю в окно и вижу Дина сидящего на шезлонге без майки и в купальных шортах, на его коленях стоит ноутбук. Открываю дверь и выхожу во двор. Внутренний двор просто огромный, на нём расположен бассейн и джакузи. Весь двор покрыт травой, интересные небольшие деревья растут на участке, тропические птицы ходят прямо около нас. Иду поближе к Дину и он меня замечает и откладывает ноутбук.
-Доброе утро, выспалась?- Улыбаясь спрашивает Дин.
-Привет...а где мы?
-Мы на Бали, у нас отпуск на две недели, так что расслабляйся сколько хочешь.
-Почему ты не отдал меня в клинику и зачем вы дали мне снотворное?
-Доктор Ходж уже хотел тебя направить в клинику, но я его переубедил. Я заверил его, что сам могу о тебе позаботиться. Все необходимые лекарства я купил, каждые три дня ты получишь по одной четвёртой таблетки транквилизатора, а на ночь будешь пить травяные отвары. Нас ждут с тобой йога и долгие прогулки на свежем воздухе. По прилёту домой он ждёт тебя у себя на приёме.
-Зачем ты возишься со мной? Зачем тебе это? Ты сам говорил, что пожалел, что связался со мной? - Спрашиваю я и сажусь на шезлонг, силы у меня почти иссякли.
-Послушай, всё что я говорил тебе в тот вечер, всё это ложь, я наговорил тебе из-за злости. Я не смог это проконтролировать, вот с тобой это и случилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
RomanceДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...