Глава, в которой всё начинается

2.6K 112 30
                                    

Затхлый запах, каменные стены, полы и потолки, маленькое окно, которое было, будто специально, предварительно закрыто. Свет из него практически не проникал в помещение, что было совсем неудивительно, ведь оно было безумно маленьким.

      Здесь должно было бы быть смертельно тихо, но гул за пределами этой комнаты приводил в ужас тех, кто в ней находился. Скользкое и мерзкое ощущение, что разливалось по венам людей. В помещении их было много, но никто и слова не произносил, боясь, что тогда за ними придут быстрее, чем за остальными.

      Дженни примерно понимала, зачем они находятся здесь. Ей было интересно кто все эти люди, но интерес пропал после первого осмотра их со стороны. Все они были одеты в старую и потрепанную временем и молью одежду. То, что они находятся здесь, говорит лишь об одном: всех подобрали с улиц, чтобы теперь продать богатым мира сего.

      Третьего мира демонов.

      Родиться здесь человеком — не говорило о твоем плохом или ужасном положении в обществе, но все же, означало иметь низкий статус. Миры людей находились далеко, добраться туда дорого — столько денег не было у обычных жителей этих земель.

      Человек имел здесь свои привилегии: свой дом или квартира, обучение в школе и каком-нибудь университете, вполне стабильная работа. Ограничением же служили выезды за пределы Третьего мира во Второй и Первый. Считалось, что те, кто родился в третьем — не достойны первых двух. Попасть в них можно было либо рабом к высшему чиновнику, либо как шлюха в подарок все тому же.

      Однако даже родиться в среднестатистической семье, не означало прожить всю жизнь тихо и спокойно. Такое и случилось с Дженни. Отца она не видела, ведь он умер, когда ей было около двух лет. Людям разрешалось служить в армии, но они чаще были лишь пушечным мясом, если не имели каких-либо способностей. Они жили с мамой на небольшое пособие, которые получали от государства за то, что отец отслужил, и на мамину зарплату. Ким Мина работала на почте, и Дженни часто ей помогала.

      В школе у Дженни не было друзей, ее избегали. Девушка не смущалась того, что живет только с матерью. Она наоборот очень ей гордилась. Дженни училась хорошо, умела давать отпор обидчикам и старалась не стать совсем уж изгоем среди школьного общества.

      Все изменилось, когда мама заболела. Как бы Дженни не пыталась помочь, сама работая на почте вместо мамы и помогая в ближайшей таверне, ее зарплаты и пособия еле хватало матери на лекарства. Сама Мина продержалась лишь пару месяцев, постоянно упрашивая не тратить на нее столько денег, которые понадобятся девочке после.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя