Дворец был шикарен. Дженни никогда не видела ничего подобного. Когда она ехала в машине по столице в прошлые разы, разглядывая окрестности и улочки, смотрела на дворец лишь издалека, и он казался куда меньше, чем оказался на самом деле. Совсем не такой, о каких Джен читала в книжках из мира людей, но всё равно он был прекрасен. Этот был больше похож на огромное поместье, построенное буквой «п», выполненен в красном цвете и по ночам он горел огнями, как говорили ещё у них в городе, рассказывая слухи, которые ходят по всем трём мирам. Потрясающее зрелище, наверное. Девушке бы очень хотелось увидеть это вживую, поэтому она надеялась остаться в нём до вечера.
— Нравится?
Голос демона вывел из раздумий, и Дженни перевела на него взгляд. После того, что произошло утром, ей было стыдно смотреть на него, ей хотелось раскраснеться и отвернуться, но, зацепившись один раз за его глаза, у неё уже не было никаких желаний, лишь бы он продолжал так смотреть на неё. Тэхён вызывал острую лёгочную недостаточность по причине того, что он не отрывал от неё взгляда. А глаза у него глубокие, серые, но сейчас то ли свет играл, то ли Дженни совсем с ума сошла, но они были почти белыми. Казалось, даже чёрный зрачок приобрёл этот цвет, сделав его глаза бесцветными.
— Разве может не нравиться дворец?
Они стояли уже с минуту. Как же хорошо, что он не ведёт сейчас машину, иначе бы они точно куда-нибудь врезались, ведь демон абсолютно не смотрел на дорогу. Боги, и почему именно её затягивает в этот омут полностью белых глаз?
Двери огромного ограждения уже давно открыты, и охрана смиренно ждала, когда они, наконец, заедут, боясь даже слово сказать. Конечно, сложно не узнать машину того, кто являлся принцем, да ещё и главнокомандующим сейчас. В какой-то мере, они Тэхёну тоже подчиняются.
— Может не нравиться очень многое, Огонёк, это вполне нормально, — Тэ, наконец, перевёл взгляд вперёд, прерывая контакт, и заехал внутрь огромнейшего участка. Вот только Дженни смотрела сейчас только на демона, не понимая, что у неё творится внутри. — Пожалуйста, будь там осторожна. Я постараюсь закончить как можно быстрее и сразу приду за тобой.
У девушки в ушах стояла полная тишина, только что-то пищало на заднем фоне, как только Тэхён остановил машину у главного входа и наклонился к ней. Дженни, кажется, перестала дышать, напрочь забывая, как это. А демону нравится такая её реакция, на что он улыбнулся тепло и поцеловал в самую макушку, наклоняя её голову вниз. У него у самого внутри всё трепетало от красоты этого момента. Ему бы понять, что он ощущает рядом с этой человечкой, но решает отложить это на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Petit feu
Fantasy[ЗАВЕРШЕН]Если долго жить в одиночестве - может понравиться. Говорят, демоны любят всего раз в жизни. Так думал и Тэхен, а потом все перевернулось с ног на голову.