Дженни смотрела в зеркало и думала, что сны настолько правдоподобными не бывают.
Ну не может же Тэхён стоять за её спиной с такой тёплой улыбкой? Так забавно, она у него квадратная. И глаза добрые, светлые, радужка хоть и обведена чёрным по контуру, но будто вот-вот совсем белой станет.
А ещё он обнажён по пояс, а в голове чёткое ощущение, что буквально несколько минут назад они занимались чем-то непристойным, и вот, она успела только набросить на себя ночнушку в виде платья, а Тэхён — штаны.
— Дженни, ты чего?
Тэхён смотрит на неё через зеркало немного удивлённо, будто не понимая, что происходит, будто девушка должна была что-то делать, но вместо этого просто стояла и смотрела на собственное отражение в зеркале.
Демон не думает ни секунды, подходя ещё ближе, упираясь мышцами живота ей в спину и обхватывая руками её за талию, чтобы прижать к себе ещё сильнее. Он обожает эти сны, хоть и думает, что девушка, которую он так в них любит, не должна быть рядом с ним, ведь у него есть Огонёк.
— Так забавно, у тебя имя совсем как у неё.
Он произнёс это еле слышно, но Дженни услышала, пытаясь переваривать эту информацию. Разве ту, которую он любит, зовут похожим на её именем? Нет же! А Тэхён скучает. Он и сам не понимает, как смог так быстро влюбиться в обычную человечку, причём настолько, что говорит об этом той, которая ему предназначена судьбой.
Тэхёну бы радоваться и пытаться искать встречи с ней, а он думает о той, что находится в абсолютно незнакомом ему месте, куда она отправилась с Чанёлем, и теперь её практически невозможно найти.
— Прости меня, моя любовь.
Демон произнёс эти слова куда-то в ключицу, куда тут же целует, извиняясь пуще прежнего, пытаясь таким образом зализать чужие раны, которые и оставляет самолично.
А у Дженни по щекам текли слёзы. За что он так с ней? За что?
— Скоро я выхожу замуж.
Тэхён поднимает на неё обеспокоенные глаза, осознавая, что сердце на куски разрывается от этого. Он всё так же не видит её лица, оно размыто. Как бы ему хотелось хоть раз увидеть её, обнять в жизни и сказать, что пусть он не сможет быть ей хорошим мужем, любимым и отцом их детей, но другом он будет точно. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Petit feu
Fantasía[ЗАВЕРШЕН]Если долго жить в одиночестве - может понравиться. Говорят, демоны любят всего раз в жизни. Так думал и Тэхен, а потом все перевернулось с ног на голову.