Глава о том, как Дженни и Тэхён снова встретились (часть 2)

729 69 10
                                    

Сегодня Юнги отпустил её. Бруно сказал, что только ночью можно найти какие-то лунные травы, которые помогут при следующих тренировках, а поскольку девушка обиделась и сказала, что до свадьбы она имеет право быть собой и делать, что ей вздумается, у дракона не было права её не отпустить. Да он этому даже и рад был, потому что так было даже лучше.

Лучше, потому что он прямо в этот момент снова сидел на кухне у Минни, пил её чай и слушал её тишину, которой та его обволакивала.

Ужин прошёл не лучшим образом, потому что оба брата Ким нервно смотрели в сторону Дженни. Невеста Юнги и демон Тэхён были больше похожи на любовников, которых тянуло друг к другу, но они всё никак не могли дотянуться.

— Преподаватель Бруно говорил о лунных травах, которые можно будет собрать этой ночью, так что жди рано, ровно к утру.

На этот тихий протест и злость со стороны Дженни Юнги хотелось рассмеяться, хотя это должно было хотя бы раздражать его.

— Ты всё равно станешь моей женой, так что перестань сопротивляться.

— Ты сам говорил, что это будет в начале лета, а не через несколько дней! — Дженни в который раз задохнулась от возмущения. — Кого ты пытаешься позлить, Юнги? Или ты, таким образом, что-то кому-то доказываешь?

Джен не была такой раньше. Скорее кроткая и покорная, она привыкла тихо существовать в своём мирке в той самой хижине, но после встречи с Тэхёном всё изменилось. Она изменилась.

— Если и захотел... Иди уже за своими лунными травами, я не хочу ещё больше ссориться.

И ушла, а Юнги метался по всему дому, не в силах совладать с собой. Хотелось взвыть и растерзать себя в клочья, потому что мозг, который уже совсем тронулся, показательно подавал в картинках не Дженни, которая отказывалась выходить за него замуж (правда всего лишь тихо протестуя), а Минни, на кухне которой он сейчас сидел. На кухню которой он сбежал, чтобы хоть немного успокоиться. Почему только рядом с ней так спокойно?

— Почему?

— Что почему?

Минни уже десять минут следила за о чём-то раздумывающим Юнги и не находила объяснения его поведению. Он нервно стучал одним из своих длинных пальцев по чашке, будто наигрывая такт угрожающей мелодии, смотрел в одну точку где-то поверх головы девушки.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя