Глава о сне, цене силы и первом занятии

954 77 10
                                    

     В его глазах больше не было той пустоты, что раньше. Сейчас он скорее походил на настоящего демона, коим и является — живой, игривый, сексуальный, с хитрой улыбкой на лице, и глазами, которые окутывала чернота. Не та, что была при первой их встрече, нет. Эта была совсем иного рода, от него не веяло злом или безразличием, он больше не был пустым. Его словно склеили обратно, но трещин не было.

      А были ли вообще в нём эти трещины?

      Он смотрел так, что внутри всё переворачивалось, слетало с правильного направления и ударяло в мозг молоточком, било по вискам от переизбытка и жгло в районе сердца и живота. Хоть из-за черноты его зрачков и не видно, но она явно ощущала, на что он смотрел — её губы. Он, Люций бы его побрал, через зеркало смотрел на её губы.

      Вот так просто: стоял позади и наблюдал. Она бы его и не заметила, если бы не подняла взгляд вверх. Как давно он находился в её комнате? Долго он следил за тем, как она переодевалась? Она ведь уже успела снять с себя лёгкую курточку, уже расстегнула рубашку, под которой на ней была обтягивающая майка. А если бы она уже снимала с себя штаны, чтобы полностью переодеться в ночнушку?

      — Помочь?

      Его голос сейчас хриплый, словно он не пил ничего больше суток, словно горло пересохло настолько, что там сейчас пустыня. В её голове эти хрипящие ноты отдавались непонятными чувствами внутри, будто резьбой вырезанными — такие аккуратные, но такие резкие и неожиданные.

      Она молчала, не произнесла ни слова. Думала, что, если игнорировать, то ей станет легче, её отпустит. Вот только демон мыслил иначе, подходя к ней всё ближе. Сокращал расстояние с каждым шагом, которых и оказалось-то всего-навсего пять.

      Пять уверенных шагов вперёд к ней.

      Он даже и не думал, что может её как-то обидеть своими действиями, знал, что доставляет ей удовольствие, знал, что ей уже нравится. А она лишь прикрывала глаза, когда чувствовала его холодные пальцы на своём животе, которые задирали майку всё выше, обнажая разгоряченную кожу.

      — Сладкая, — губами провёл у основания шеи, нашёптывая еле слышно, и после уткнулся носом в место где-то за ухом. — Дженни.

      Кожа покрылась пупырышками — это мурашки побежали, стоило ей услышать своё имя, произнесенное его губами куда-то ей в район шеи. Где-то на задворках сознания она осознавала, что что-то не так, но сейчас это всё не важно. Понимала, что никогда бы никому не позволила того, что творил он. А демон, не останавливаясь, тёрся носом по коже, словно кот, после чего захватил мочку её уха зубами и аккуратно оттянул, тут же выпуская и проводя горячим языком.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя