Глава, в которой происходит знакомство с Изумрудным городом

1K 88 13
                                    

Когда Дженни еще училась в школе, мальчишки пытались показать себя сильными, лучшими в учебе и спорте. Сама Джен хоть мышкой не была, но они часто пытались её как-нибудь задеть, тем самым возвышая себя над ней. То время сейчас ей казалось таким теплым. Лучше было терпеть их нападки, зато видеть живую маму, чем смотреть на этого демона.

      Она четко помнила, как нужно вести себя с теми, кто пытается запугивать или давить своим авторитетом. Единственным её желанием оставался побег отсюда и как можно дальше. Может, по этой причине она решилась поехать с ним в абсолютно незнакомое место к какому-то эльфу.

Рассматривая потрясающей красоты усыпанный зеленью город, Дженни задавалась вопросом, почему она никогда не была в других местах, кроме родного городка. Столицу Третьего мира она посещала только в детстве, поэтому плохо помнила, что там да как, да и из того, что удалось рассмотреть сегодня, город казался не настолько прекрасным, как этот. Демон назвал его Лит — столица Кредра.

      Боги, да их в школе ведь даже толком не учили истории мира, в котором живут. Вроде на последних годах обучения должны были, но не говорит ли это о том, что она просто пропустила эту программу, пытаясь помочь матери, а потом её просто вышвырнули отовсюду? Она не доучилась всего год, хотя последние несколько месяцев учебы сложно было назвать обучением.

      Лит был прекрасен. Он казался Дженни величественным, именно такими и должны быть столицы. Заросшие плющом небольшие дома, которых было не сосчитать, пока они ехали до центра города. Уже там, в обилии кустов и деревьев, возвышались каменные дома в десятки этажей, она такие видела на картинках старых книжек, которые нашла в хижине.

      В этих домах Джен больше всего привлекали балкончики. Небольшие, уютные, там было бы тепло проводить летние вечера и встречать рассветы по утрам. Несмотря на ночное время, Дженни восхищалась этим городом и предвкушала увидеть, как бы он выглядел при солнечном свете.

      Дженни не знала, куда они едут и зачем. Что за Изумрудный город и почему его отговаривали брать её с собой те, кто выкупил на аукционе? Девушка думала, что это лучше, чем сидеть в доме и не иметь даже малейшей возможности сбежать. А так, она у неё появлялась. Призрачная и совсем маленькая.

      Она глянула на демона, скосив глаза. Он сказал, что будет называть её огоньком, тем самым по праву сильнейшего давая ей новое имя, но оставляя за ней свободу сознания. Да, она читала в книгах о том, как демоны порабощали людей, — достаточно знать лишь имя человека. Правда, там никогда не был в подробностях описан процесс, но Дженни была уверена, ничего приятного в нем нет.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя